Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Конструктор»

Внедрение CRM «ООО Конструктор»

Внедрение CRM «ООО Конструктор»

Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО «Конструктор» 
О компании: Компания изготавливает под заказ демонстрационное оборудование для торговли и устанавливает в него рекламные элементы, предоставляют услуги сборки, монтажа, демонтажа, дизайна и проектирования.
Количество сотрудников в Битрикс24: до 15 человек
Город: Москва

Необходимость внедрения Битрикс24
Компания поняла, что для того, чтобы улучшить бизнес-процессы и дать возможность приложить больше усилий к решению стратегически важных задач, необходимо привнести прозрачность и автоматизацию в операционную деятельность. 
ООО «Конструктор» приняли решение внедрить CRM Битрикс24, которое позволит достичь цели и предоставит множество преимуществ для расширения бизнеса.
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Базовая настройка портала 
  • Создание воронок «Продажа», «Разработка», «Производство», «Отправка и монтаж», «Рекламация»
  • Дополнение роботами и автоматизацией на стадиях
  • Настройка телефонии, корпоративной почты.
  • Проработка ролей и прав на портале.
  • Установка шаблонов документов.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки. 
Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой. 
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому. 
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Было принято решение реализовать следующий функционал: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажа», состоящая из стадий от «Выявления потребности» и работы с клиентом до заключения договора по сделке.
1.2. Настроена воронка «Разработка», состоящая из стадий от «Согласование ТЗ» и работы с клиентом до подготовки документации по сделке. 
1.3. Добавление шаблонов документов: Проект договор с ИП, с ООО, с физическим лицом.
1.4. Настроена воронка «Производство», состоящая из стадий производственного цеха, а именно: Раскрой, Кромка, Присадка, Металлообработка, Покраска, Стеклообработка до подготовки принятия заказа к отправке.
1.5. Настроена воронка «Отправка и монтаж», состоящая из стадий от «Упаковка» и до получения закрывающих документов по сделке. 
1.6. Настроена воронка «Рекламация», состоящая из стадий от «Получение заявки» и до устранения рекламации по сделке. 
2. Облачное хранение данных
2.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
2.2. Проведена консультация по подключению корпоративной почты.
2.3 Проведены настройки в центре открытых линий по подключению Whatsapp.
3. Видеозвонки
3.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
  • Общение с клиентами из разных мессенджеров проходит в Битрикс24; 
  • Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки; 
  • Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников; 
  • Выполнение рутинных задач автоматизировано. 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Доступность обучения; 
  • Позитивный стиль общения команды; 
  • Понятность объяснений от бизнес-аналитика; 
  • Выполнение обещанных работ в полном объёме.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10
Внедрение CRM «ООО Конструктор»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение