АНО ОКА

АНО ОКА

1. Краткая информация о клиенте

«ОКА» Областное кадровое агентство – занимается подбором персонала и трудоустройством соискателей.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

 ·        Внедрить в компанию единое информационное пространство для совместной работы с общими данными;

·        Подключить к нему все линии коммуникаций;

·        Настроить автоматизированный процесс по обработке обращений от клиентов до завершения сделки;

·        Увязать между собой работу с работодателями, соискателями, вакансиями и кандидатами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

·        Мы развернули демо-среду и «набросали» примерный эскиз будущей системы. Согласовали его с заказчиками и приступили к подготовке Технического задания.

·        Прежде чем писать ТЗ, мы нарисовали блок-схему, по которой стал понятен алгоритм движения частиц данных по системе и взаимосвязь между маршрутами. Мы выявили 2 воронки, одну для Работодателей, у которых есть Вакансии, а другую для Соискателей, которые хотят быть Кандидатами по Вакансиям. Определили маршруты для Вакансий и Кандидатов.

·        Потом все подробно описали в ТЗ 

Список выполненных работ по настройке и внедрению

•       Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;

•       Настроили орг. структуру предприятия;

•       Настроили стадий 2 воронок сделок;

•       Настроили 2 смарт-процесса;

•       Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок, вакансий и кандидатов для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;

•       Автоматизировали каждую воронку;

•       Добавили формы и автоматическую отправку ссылки на форму клиенту

•       Интегрировали электронную почту и телефонию;

•       Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании;

•       Провели демонстрацию настроенного решения и обучили сотрудникам работе на портале. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате мы получили 4 воронки, у которых абсолютно разные процессы, но все они получились взаимосвязанными: По каждой Сделке можно посмотреть сколько есть Вакансий, по каждой Вакансии – сколько прошло Кандидатов и сколько еще их требуется по этой Вакансии. А по каждому Соискателю видно сколько раз он был Кандидатом и по каким Вакансиям. Плюс все отклики, которые пришли по рекламе на сайте объявлений проходят по своему маршруту и остаются в базе как потенциальные кандидаты для следующих клиентов. 

5. Преимущества от внедрения 

Благодаря внедренному функционалу бизнес-клиента стал более управляемым, прозрачным. Теперь все дела компании находятся в одном месте, информацию легко находить. Все новые контакты попадают в базу. Благодаря настроенной автоматизации сотрудники экономят время. Руководитель получил отчеты о эффективности работы команды. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе 

Спасибо компании «ОптимизациЯ» за прекрасно-проведенное внедрение!





АНО ОКА
Бизнес
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место Лидер продаж решений Приложения24
Офис
Нижний Новгород
Воронеж
Готов приехать
Дзержинск
Севастополь
CRM
На сегодняшний день мы можем вам предложить:
- автоматизировать бизнес и добавить прозрачности;
- настроить систему учета активностей клиентов и сотрудников с привязкой к KPI;
- выстроить сквозную веб-аналитику;
- провести эффективный интернет-маркетинг с привязкой к целям бизнеса;
-работать над увеличением эффективности ваших подразделений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9

Телефон +7 (831) 235-03-46

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46

E-mail: sup@o-pt.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение