Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ISHOP- продажа бытовой электроники

ISHOP- продажа бытовой электроники

ISHOP- продажа бытовой электроники

1. Краткая информация о клиенте

Интернет-магазин ISHOP занимается онлайн-продажей телефонов, аксессуаров к ним, а так же другой техники. 

Количество сотрудников, работающих в CRM -  6 человек.

Основной офис компании расположен в г. Краснодар. Дополнительный офис расположен в г. Новороссийск. Доставка осуществляется в пределах двух вышеназванных городов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Около полугода назад руководитель компании уже обращался к нам компанию, однако решил, что пока обойдется без CRM. За это время менеджеры магазина перестали справляться с объемом работы и уже не успевали корректно обрабатывать заявки. Поэтому в 2022 году руководитель вновь обратился в нашу компанию.

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель компании уже использовал данную CRM ранее.

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача построения эффективной системы продаж, а также ускорения процесса обработки заявок, поступающих из интернет-магазина.

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так все сотрудники магазина быстро включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи: на первом обучении были освещены все разделы системы: бизнес-процессы, аналитика, настройки, а во время второго - мы ответили на накопившиеся в ходе работы вопросы. Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у компании для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов. 

Руководитель магазина сотрудника активно используют функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет отслеживать процесс продажи.

Используется интеграция с телефонией с записями звонков. 

Руководителем магазина были поставлены следующие задачи:

1. Чтобы все заявки фиксировались в системе и ни один клиент не был упущен.

2. Чтобы CRM ставила автоматические задачи менеджерам связаться с клиентами для продолжение переговоров о покупке.

3. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.

Для выполнения поставленных задач было выполнены следующие шаги. 

Настроен базовый функционал CRM:

  • в полном объеме оцифрована клиентская база

  • настроены роли для менеджеров отдела продаж и руководителя

  • настроено 2 воронки продаж

  • подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.

Настроено 2 конверсионных воронки продаж:

  • "Основная воронка продаж" была реализована для работы с входящими заявками. Менеджер принимает заявку, консультирует клиента, выставляет счет и контролирует оплату. Если заказчик планирует покупку в будущем, то менеджеру ставится задача связаться с ним через n-месяцев. После поступления оплаты от клиента, сделка автоматически создается в воронке "Доставка".

  • Вторая воронка "Доставка" была описана для отправки заказа клиенту и контроля доставки. Менеджер передает заказ в доставку, получает накладную у бухгалтера и отправляет клиенту. На этом этапе сделка закрывается как успешно реализованная.

Каждый этап воронок продаж мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж

  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

  • назначили ответственных за сделки

  • прописали необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)

  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

  • прописали дополнительные точки касаний

  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)

Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководители получили удобную систему обработки и ведения клиентов до продажи.

Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Повысился уровень сервиса компании в целом. 

Повысился уровень лояльности клиентов.

Увеличился процент повторных закупок через интернет-магазин.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.

ISHOP- продажа бытовой электроники
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение