Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО Финансовый кластер «Джедай»
О компании: Основным видом деятельности компании является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Число сотрудников в Битрикс24: 5 человек
Город: Челябинск
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Артем, руководитель компании с задачей фиксации всех коммуникаций клиентов в едином месте. Ведение сделок по заключению договоров, услуг и сопровождению для дальнейшей возможности написании кейсов по каждой оказанной услуге, а также фиксации всех финансовых показателей.
Во время общения с клиентом, стало понятно, что крайне важно в системе собирать все разговоры сотрудников компании с клиентами и партнерами, все переписки через мессенджеры и письма для дальнейшего анализа затраченного времени и подхода к выполнению задачи.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Необходимо централизованно фиксировать все запросы от клиентов по продуктам компании. Т.к. работа связана в том числе с консультацией по кредитным продуктам банков и лизинговых компаний, а также помощи в оформлении этих продуктов, необходимо фиксировать общения не только с клиентами, но и с сотрудниками этих организаций. Чтобы в дальнейшем получить полную картину о выполненной работе.
Для фиксации звонков у клиента уже была подключена телефония UIS. Сотрудники компании общались с клиентами каждый со своего номера телефона. Было принято решение арендовать номер, который станет общем номером компании, т.е. все входящие и сходящие звонки должны были идти именно через этот номер. Чтобы в дальнейшем клиент всегда звонил на этот единый номер. Для этого настроена логика переадресации звонков в кабинете UIS.
Для общения через мессенджеры к порталу был подключен сервис интеграции мессенджеров WhatsApp и Telegram.
Настроена одна основная воронка сделок, где фиксировались обращения клиентов.
Непосредственно в сделках велись те самые финансовые продукты, которые хочет получить клиент, например кредит или ипотека. Основная работа менеджера как раз и связана с оформлением этих продуктов, это отдельная огромная задача, которая требовала масштабной проработки.
Внутри сделки был создан отдельный раздел «Продукты» на основе универсальных сущностей «Смарт-процессов».
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Были выделены несколько направлений по продукту со своими стадиями:
- Анализ
- Кредит
- Лизинг
- Ипотека
- Сопровождение договоров
В этих направлениях менеджерами ведутся работы по подачи заявки в банк или лизинговые компании, отслеживание этих заявок, фиксация всех условий в карточке заявки, заключение договоров между финансовыми организациями и клиентом.
После успешного завершения работы с этими заявками, была настроена автоматизация - с помощью которой фиксируются конечные финансовые показатели накопительным итогом по всем поданным заявкам, а их может быть множество в рамках одной сделки.
Так же для заведения всех клиентов и партнеров в Битрикс24, были созданы отдельные карточки на основе «Смарт-процессов», так называемый «Портрет компании». Это требовалось для того, чтобы по каждому типу партнера, заводилась именно нужная информация в карточку, без этого, было бы огромное количество полей в стандартной карточке компании, с которыми просто невозможно работать.
Что в итоге было сделано:
- Клиенту настроена логика распределения входящих и исходящих звонков через один общий номер компании
- Настроена интеграция с WhatsApp и Telegram
- Настроена воронка сделок
- Настроена универсальная сущность «Продукты» со своими стадиями
- Настроена универсальная сущность «Портрет компании»
- Настроена автоматизация по постановке дел и задач на необходимых стадиях, подсчет финансовых показателей в сделке, а также создание папок документов на диске Битрикс24 по каждому клиенту и продукту
- Обучение логики работы в CRM системе
Преимущества от внедрения:
- Благодаря внедрению CRM, все обращения клиентов фиксируются в системе, вся история работы менеджеров с партнерами так же фиксируется.
- Все коммуникации с клиентами и партнерами фиксируются в Битрикс24
- Руководитель четко понимает, какая загрузка у сотрудников, какие задачи стоят перед ними
- Фиксируются все финансовые показатели по сделкам и продуктам
- Написание кейсов по оказанным услугам, анализ выполненной работы стал возможен благодаря правильно настройке системы
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Артём, отметил отличный результат, полученный после внедрения первого этапа. Всю работу с клиентами и партнерами теперь можно отследить в Битрикс24. Внедрение Битрикс24 принесло прозрачность в работе сотрудников, чего ранее добиться было невозможно. В дальнейшем планируется реализация множества других задач, которые стоят перед компанией.