создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ООО ИмпортПром»

Работы по настройке портала «ООО ИмпортПром»

Работы по настройке портала «ООО ИмпортПром»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО ИмпортПром 
О компании: ведущий поставщик инновационного 3D и высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ для нужд промышленных предприятий Российской Федерации и стран СНГ.
Число сотрудников в системе Битрикс24: 15 человек
Город: Москва и область

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания ООО ИмпортПром в лице руководителя Владислава Турчина, столкнулась с проблемами в управлении клиентской базой, анализе продаж и учете сделок. 
Компания также испытывала трудности в организации работы менеджеров по продажам, что приводило к низкой конверсии и оттоку клиентов. В связи с этим, компания обратилась к нам за помощью в выборе и внедрении CRM-системы.
Перед началом проекта мы провели анализ бизнес-процессов и потребностей компании, чтобы выбрать наиболее подходящее решение для управления клиентской базой и продажами. В результате выбор был сделан в пользу Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта
Мы разработали техническое задание, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. 
Были настроены воронки лидов и сделок, автоматизации в виде роботов для автоматического создания задач, а также была настроена интеграция Битрикс24 с 1С (синхронизация контрагентов и счетов).
Для сотрудников было проведено обучение по эффективной работе в системе, что позволило им эффективно работать с клиентской базой, отслеживать стадии продаж и проводить анализ эффективности работы. Также было проведено обучение по работе с 1С и синхронизацией контрагентов и счетов.
Особенностью проекта являлась интеграция Битрикс24 с 1С (синхронизация контрагентов и счетов), что позволило автоматизировать процесс работы контрагентами, созданием договоров и счетов.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Владиславом были проведены следующие работы для реализации проекта: 
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях 
Настроены все направления работы компании (Продажа оборудования, Производство и Услуги) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
С помощью синхронизации Битрикс24 и 1С настроена синхронизация контрагентов и счетов, теперь сотрудники создают договора, счета в 1С и получают их в Битрикс24.

Преимущества от внедрения:

  • Значительно улучшилось управление клиентской базой, анализ продаж и учет сделок
  • Повысилась эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов. 
  • Повысился контроль над работой отделов компании и улучшилась координация работы между ними.
  • удалось улучшить координацию работы между отделами компании и повысить контроль над работой менеджеров по продажам.

Отзыв заказчика о проделанной работе


Клиент выразил благодарность за качественно выполненную работу и отметил высокий профессионализм наших специалистов. Он также подчеркнул, что наиболее понравилось в нашей работе индивидуальный подход к решению задач и готовность помочь в любое время. 
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале - 9,5 балла.
Работы по настройке портала «ООО ИмпортПром»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение