Партнеры
ARTBYTE.AGENCY
Профит - продажа тканей для домашнего текстиля

Профит - продажа тканей для домашнего текстиля

Профит - продажа тканей для домашнего текстиля

1. Краткая информация о клиенте
  

  • Компания занимается продажей тканей для производства домашнего текстиля;

  • Сотрудников, использующих Битрикс24 – 94 человека;

  • Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • Клиент искал систему для бизнеса, которая позволила бы сохранять и развивать клиентскую базу, формирующуюся из телефонных звонков, обращений в мессенджеры и на электронную почту, а также из заявок с сайта в едином формате;

  • Требовался контроль работы менеджеров, в т.ч. четкая отработка скрипта при звонке;

  • Была необходимость выстроить в CRM деятельность трех независимых отделов продаж тканей и домашнего текстиля согласно внутренним бизнес-процессам компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Первично в Битрикс24 была организована работа отдела продаж в части настройки воронок и роботов, а также открытых линий. Проведено подключение телефонии;

  • В настоящее время портал используется активно не только в части CRM, но и для корпоративного общения: живая лента, чаты;

  • Со стороны клиента «локомотивом» для внедрения Битрикс24 в работу компании выступал ответственный сотрудник, что позволило оперативно произвести настройку портала, а также безболезненно погрузить сотрудников компании в процесс работы на портале.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Вся работа сотрудников трех отделов продаж ведется в CRM Битрикс24: сохранение и накопление клиентской базы, ведение сделок по стадиям с настроенными роботами различного действия (уведомления, постановка задач и пр.);

  • Портал активно используется для корпоративного общения: живая лента, чаты;

  • Настроена телефония и Wazzup, с помощью которых проверяется качество коммуникаций менеджеров с клиентами, точность отработки скрипта продаж;

  • Решающим фактором быстрой адаптации персонала к работе в Битрикс24 явилась корпоративная презентация работы портала, сообщение о дате начала ведения всех коммуникаций с клиентами через Битрикс24, а также пример руководящих сотрудников, которые с установленной даты полностью перевели все задачи и коммуникации в Битрикс24 .

5. Преимущества от внедрения

  • Работа с клиентами ведется в одной базе, омниканально, нет риска потери клиентской базы;

  • Сотрудники отдела продаж легко ориентируются в сделках, все коммуникации с клиентом ведутся в рамках СRМ-системы, нет необходимости использовать сторонние приложения в рабочем процессе.

  • Упростился процесс контроля работы и загруженности менеджеров. Появилась возможность отслеживать качество и количество коммуникаций с клиентом, а также частоту первичных и повторных сделок.

6. Отзыв клиента

Выражаем благодарность сотрудникам компании ARTBYTE за профессиональный подход к делу. Внедрение Битрикс24 прошло в срок и с учетом всех бизнес-процессов компании.

Профит - продажа тканей для домашнего текстиля
Золотой
Офис
Кострома
Москва
Ярославль
Готов приехать
Санкт-Петербург
Иваново
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
ARTBYTE — digital-агентство. Интегратор Битрикс24.

Внедряем CRM Битрикс24, строим системы по автоматизации и управлению бизнес-процессами. Разрабатываем интернет-магазины, B2B-порталы, настраиваем омниаканальные продажи для производств и торговых компаний.

Наши компетенции:
- Золотой партнер 1С-Битрикс, Битрикс24;
- Системный интегратор Битрикс24;
- Партнер Mango Office.

Все наши проекты отвечают современным стандартам качества и облагаются гарантией. Работаем по SLA и NDA.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Кострома, Советская 21а, к.1

Телефон +7 (800) 551-33-83

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-33-83

E-mail: info@artbyte.agency

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение