Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, разработка приложения «ООО Влизинг.ру»

Внедрение CRM, разработка приложения «ООО Влизинг.ру»

Внедрение CRM, разработка приложения «ООО Влизинг.ру»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Влизинг.ру»

Город: Вологда

О компании: Компания занимается оказанием услуг лизинга а также подготовкой лизинговых брокеров

Число сотрудников: Более 50 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратилась Александра, руководитель компании. На момент обращения, сотрудники компании уже работали в Битрикс24. Частично была настроена воронка продаж и было разработано приложение от предыдущих интеграторов.

Задачи внедрения были следующие:
  1. Переработка воронки продаж под актуальный сценарий работы компании
  2. Добавление новых воронок для работы с клиентами после выполнения основной услуги, а так же для отслеживания компаниям поставщикам актуального статуса запроса клиента.
  3. Переработка существующего приложения, для переноса его на хостинг клиента и разработка дополнительного модуля
Процесс внедрения, особенности проекта:

Была переработана основная рабочая воронка брокеров по подготовке сделки. Добавлены необходимые стадии, переработаны карточки компаний, контактов и сделки. Далее была создана дополнительная воронка, куда попадали сделки после завершения работы с ними в основной воронке. 

В данной воронке каждая отдельная стадия являлась точкой контакта с клиентом. Были расставлен четкий тайминг - через определенное время система подсказывала, что нужно было совершить звонок, предложить услугу и т.д. После выполнения текущий активности, брокер передвигал сделку на следующую стадию, где так же запускался отсчет времени до следующего действия. Тем самым происходил контроль выполнения необходимых дел.

И последняя воронка которая была настроена, содержала в себе копии сделок, которые идут по основной воронке, с синхронизацией определенных статусов сделки и полей. На портал приглашался ответственный сотрудник от компании поставщика, который должен был следить за заявками относящимися к его компании. 

В заявках, в основной воронке, было создано специальное поле, в которое добавлялась компания поставщик , с помощью чего, система понимала что данная сделка относиться к данной компании поставщику. Тем самым была выполнена задача мониторинга заявок для компаний поставщиков.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Было разработано приложение, которое на основании данных сделки, а так же множества других полей, доступных для редактирования в самом приложении, генерировало форму письма для рассылки в выбираемые компании. 

Форма письма состояла из табличной части и подписи, в которую подставлялись данные сотрудника, создающего анкету для отправки. Компании доступные для выбора в рассылке, на этапе создания помечались определенным типом компании. Тем самым были видны в фильтре для рассылок. После отправки данного письма, все компании, фигурирующие в рассылке, попадали в определенное поле сделки, для дальнейшего понимания кому именно была выполнена данная рассылка. 

Была разработана вторая часть приложения, которая позволяла внести данные, полученные от компаний в форму приложения. После занесения данных в приложение, можно было сгенерировать красиво оформленное коммерческое предложение для нашего клиента. Коммерческое предложение генерировалось в формате PDF файла. Была реализована возможность отправки коммерческого приложения на почту клиенту прямо из приложения, либо сохранение его в сделке без отправки. 

Преимущества от внедрения:
  • Была актуализирована воронка продаж
  • Создан инструмент мониторинга для компаний поставщиков
  • Создана воронка для взаимодействия с клиентами после закрытия сделки
  • Разработано свое приложение по формировании анкеты и формировании коммерческого предложения для клиентов
  • Брокеры стали работать гораздо эффективнее в связи с актуализацией воронки. Разработка приложения позволила сэкономить огромное количество времени у менеджеров, анкеты для лизинговых компаний формируются крайне быстро, прямо в сделке так же как и коммерческое предложение для клиента.
  • О взаимодействии с клиентом теперь не нужно помнить, система сама подскажет, что нужно сделать.
  • Компании поставщики теперь сами отслеживают свои заявки, что экономит время не только у Брокеров на коммуникация, но и у самих поставщиков.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Заказчик оценил удобство работы и возросшую эффективность менеджеров с учетом новых воронок и разработанного приложения. Так же поставщики остались очень довольны возможностью отслеживать свои заявки, находящиеся в работе.

Внедрение CRM, разработка приложения «ООО Влизинг.ру»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение