Партнеры
WebMens
Внедрение CRM Битрикс24 в страховой компании: заявки и звонки

Внедрение CRM Битрикс24 в страховой компании: заявки и звонки

Внедрение CRM Битрикс24 в страховой компании: заявки и звонки
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «АА-Авто Групп»
О компании: Оказание услуг по страхованию автотранспорта, недвижимости, жизни и др.
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 8 человек


Задачи клиента:

Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг: от страхования автомобилей и недвижимости до страхования жизни. До внедрения CRM работа велась в Excel каждый сотрудник вел собственные таблицы по клиентам, а объединение и анализ информации занимали значительное время.

Это тормозило развитие и мешало оперативной обработке заявок. Компания понимала, что для роста и повышения качества обслуживания необходима автоматизация бизнеса и переход в современную CRM.

Одним из ключевых факторов выбора стала возможность организовать корпоративное общение в Битрикс24 и вести клиентскую базу, заказы и коммуникации в едином рабочем пространстве.

Причина, по которой клиент выбрал Webmens, заключалась в нашем опыте внедрений для компаний схожего профиля, скорости решения задач, качественном подходе и ориентации на результат.

Перед нашей командой стояли конкретные цели:
  • Перевести работу компании из Excel в CRM, обеспечив автоматизацию обработки заявок.
  • Выполнить импорт данных контактов и сделок.
  • Настроить CRM для ведения сделок по заявкам клиентов.
  • Реализовать интеграцию с АТС Манго для удобного приема и обработки звонков.

Решение задачи:

Проект начался с настройки полей для контактов, компаний и сделок. После этого мы выполнили перевод работы из Excel в CRM, импортировав полные базы клиентов и сделок.

Важным этапом стало внедрение механизма сегментации клиентской базы, так как в ней одновременно велись данные по клиентам и исполнителям (СТО).

Далее мы настроили воронку продаж и этапы обработки заявок, дополнив её автоматической постановкой задач для сотрудников. Это позволило регламентировать работу на каждом этапе сделки.

Особое внимание уделили интеграции с АТС Манго: теперь звонки принимаются прямо в CRM, а записи разговоров хранятся и легко находятся в системе. Это повысило скорость обработки обращений.

Завершающим шагом стала демонстрация раздела Маркетинг в Битрикс24, где мы показали, как отправлять рассылки по сегментам клиентской базы, включая компании СТО.

Результат:

В результате внедрения были достигнуты заметные улучшения:
  • Перевод работы из Excel в CRM полностью исключил ручное сведение данных.
  • Настроенные карточки контактов и сделок сделали работу с клиентами удобной и структурированной.
  • Автоматическая постановка задач обеспечила контроль и регламент выполнения этапов.
  • Хранение и обработка звонков внутри Битрикс24 позволили анализировать коммуникацию и быстро находить нужные записи.
  • Управление продажами в Битрикс24 стало прозрачным и контролируемым.
Благодаря внедрению, компания повысила эффективность внутренних процессов, ускорила обработку заявок и улучшила качество обслуживания клиентов.

Внедрение CRM Битрикс24 в страховой компании: заявки и звонки
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение