Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Светлый дом»

Внедрение CRM ООО «Светлый дом»

Внедрение CRM ООО «Светлый дом»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Светлый дом»

Город: Копейск

О компании: Компания занимается продажей и производством изделий из профиля ПВХ и алюминия.

Число сотрудников: 5 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратилась Мария Гордеева, руководитель компании. Потребность компании была в том, чтобы вести заказы в CRM системе, все общение с клиентами свести в единое место с фиксацией переписки и телефонных разговоров

Работа сотрудников велась в специализированной для просчета заказов программе, а так же все заказы велись в excel’e. Коммуникации велись через личные\корпоративные номера. Истории этих коммуникаций нигде не сохранялись. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

Проведя аудит, стало понятно, что у компании «Светлый дом» есть несколько каналов коммуникаций для общения с клиентами. Есть сайт, на котором присутствуют формы для заполнени. которые необходимо связать с CRM. 

Для начала нужно настроить одну воронку в которой будут вестись сделки по продажам и производству. На первом этапе было принято решение об объединении этих двух направлений.

Структуру компании и права доступа необходимо было настроить таким образом, чтобы при росте компании и подключению новых сотрудников к порталу Битрикс24 никаких дополнительных настроек делать не требовалось.

Необходима интеграция с различными сервисами и мессенджерами: SMS.ru для отправки сообщений клиентам и оповещении о статусе заказа, нужно подключить VIber и группу VK. На следующем этапе потребуется подключение WhatsApp

Так как у клиента заключен корпоративный договор с сотовым оператором «Билайн», и общение с клиентами, происходит с корпоративных сим карт, необходима интеграция телефонии, для фиксации звонков и записи разговоров.

Так же необходимо создать несколько вариантов шаблонов договоров, для генерации прямо из сделки на основании данных сделки и компании\контакта.

После написания технического задания, подошел этап настройки всего описанного функционала. Часть решений была реализована штатным функционалом Битрикс24. Часть решений пришлось заимствовать из магазина приложений Битрикс24.

Такие сервисы как VK и мессенджер Viber было решено подключить стандартными средствами Б24.
Для подключения телефонии используется бесплатное приложение Битрикс24.Маркет «Облачная АТС Билайн Бизнес»

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Клиент получил единое место работы где фиксируются все заказы, со всеми коммуникациями. Все обращения фиксируются, записи звонков прикрепляются к сделкам и контактам, откуда их всегда можно прослушать и освежить информацию в памяти. 

Менеджеры получили удобные инструменты по генерации документов в 1 клик. 

Отправка сообщений прямо из карточки сделки

Интеграция с телефонией Билайн, дает возможность звонить прямо из сделки, по нужному телефону клиента, при этом разговоры совершаются так же как и раньше, через смартфоны по средствам мобильной связи, а записи разговоров прилетают в сделку Битрикс24.

Правильно настроенную структуру компании, права и различные воронки, чтобы при расширении штата сотрудников, права CRM, подключение к открытым линиям и тд. назначались нужным сотрудникам на основании отдела в котором он присутствует

Обучение и поддержка клиента нашей компанией, дала возможно быстро и уверенно начать работу в Битрикс24. Так же предоставленная база знаний с обучающим курсом на портале клиента, с видеоуроками, записью видео во время очного обучения, дает возможность в любой момент просмотреть забытую информацию, а так же обучить новых сотрудников работе с Битрикс24.

Руководители теперь могу строить аналитическую отчетность по работе менеджеров.

Преимущества от внедрения
  • Теперь сотрудники работают в едином месте, все заказы ведутся в CRM
  • Вся клиентская база ведется в Битрикс24, общение фиксируется, что значительно упрощает процессы коммуникации как между сотрудниками, так и с клиентами, что дает возможность значительно экономить время и работать эффективнее
  • Все используемые источники коммуникации в едином месте так же повышают эффективность работы с клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик отметил удобство ведения заказов (сделок) в битрикс24, теперь точно известно сколько сейчас заказов в работе, на каких этапах они находятся. Огромным преимуществом, по мнению заказчика, стало то, что менеджеры начали планировать дела, звонки, задачи, непосредственно в сделках, что позволяет не забывать про необходимые коммуникации с клиентом. 
Внедрение CRM ООО «Светлый дом»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение