создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Life
ИП "КОВАЛЬЧУК АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА"

ИП "КОВАЛЬЧУК АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА"

ИП "КОВАЛЬЧУК АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА"
Краткая информация о клиенте:


Внедрение CRM системы для компании в сфере продажи косметических товаров.

В компании работает около 50 сотрудников.

Patch and Go - команда амбициозных, целеустремлённых и открытых новому людей. Каждый день они работают над совершенствованием своего сервиса, расширением ассортимента, создают максимально комфортную и дружелюбную атмосферу. Предоставляют услуги по продаже косметических товаров.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

  • Проанализировать потребности заказчика и спроектировать систему.

  • Оптимизировать и автоматизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

  • Организовать работу и коммуникации между отделами компании

  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

  • Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности

Особенности проекта.

  • В зависимости от типа заявки и вида обращения разные отделы работают с клиентом

  • Большое количество источников поступления заявок.

  • Большое количество каналов коммуникаций  

Процесс внедрения.

Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.

В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы всех отделов с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач сотрудникам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от типа заявки. Было организованно взаимодействие отделов в рамках каждой заявки.

Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов

Интеграция виртуальной АТС Мегафон позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.

Интегрированы Социальные сети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Vkontakte, Viber, Telegram, онлайн чат на сайте. Это позволило работать с данными источниками заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов
Интегрированы формы обратной связи на сайте заказчика, что позволило не пропустить ни одной заявки и ускорить процесс их обработки

Интеграция с почтовыми ящиками сотрудников позволила работать в одном окне, что значительно экономит время, а также хранить все историю переписки с клиентами.
Разработаны и настроены пользовательские отчеты для нужд заказчика, что позволило видеть более полную картину о работе как отельных отделов и сотрудников, так и компании в целом. Информация в отчетах позволяет анализировать текущее состояние ел в компании и принимать решение необходимости корректировки действий.

Разработаны и предоставлены подробные инструкции по использованию настроенной системы, а также общие инструкции по использованию стандартного функционала Битрикс24

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Организована работа с клиентами всех сотрудников в компании.

  • Организовано взаимодействие отделов.

  • Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам.

  • Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

  • Организовано автоматическое поступление заявок и обращений с со всех каналов коммуникаций с клиентами.

  • Организована отчетность внутри компании

ИП "КОВАЛЬЧУК АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля