Партнеры
Диджитал Инновации
Первый Потолочный

Первый Потолочный

Первый Потолочный

Корпоративный портал для компании Первый Потолочный

1. Краткая информация о клиенте

Первый потолочный - надежный партнер
Успешно работают в сфере производства и монтажа натяжных потолков с 2015 года.
За это время их продукция завоевала доверие у потребителей, а компания стала одним из лидеров в сфере производства полотен, их установки и обслуживания.
Работают по французской технологии в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности.
37 сотрудников4 офиса.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился со следующими задачами:

  1. Автоматизировать внутренние процессы компании, такие как работа склада и курьерский отдел с помощью Роботов и БП.

  2. Работа с Лидами должна фиксироваться.

  3. Реализовать алгоритм ведения проекта и автоматизировать его с помощью Смарт-Процесса.

  4. Интегрировать 2 телефонии с CRM Битрикс24 возможность записывать и прослушивать звонки.

  5. Интегрировать открытые линии с разными доступами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.

Предоставленные решения:

  1. Для автоматизации воронки продаж мы настроили процесс в рамках CRM-системы и блока «Задачи и проекты».При заполнении определенных полей в Сделке  на определенной стадии сотруднику направляются задачи, которые ему необходимо выполнить, на некоторых стадиях созданы параллельные задачи которые ставятся на конкретных сотрудников Склада и в проект «Курьерский отдел».
    Это позволит экономить время сотрудников, так как в задачах прописывается все необходимая информация.

  2. Реализована возможность контролировать отработку входящих лидов с помощью БП.

  3. Клиенту были реализованы  Смарт-Процессы, которые дали возможность вести определенные процессы с нужной для них информацией. Плюсы работы в Смарт-Процессах, возможность подтягивать только ту информацию, которая необходима.

  4. С помощью интеграций с телефонией Появилась возможность записывать и прослушивать звонки.

  5. С помощью интеграции открытых линий (Instagram, Viber, WhatsApp, ВК…) можно быстро коммуницировать с клиентом прямо из карточки сделки или контакта, вся переписка доступна это упрощает работу с клиентом.

После завершения настроек мы записали клиенту видео-инструкцию о работе того функционала который мы настроили.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент плотно в программе работают все сотрудники Старшие менеджеры, менеджера, отдел склада, курьерский отдел. Так же сдеит за всем управляющий.

Очень плотно работаю с заявками через открытые линии.

5. Преимущества от внедрения:

  1. Своевременная обработка лидов, уменьшилось количество потерянных заявок.

  2. Автоматизировалась работа между отделами.

  3. Каждый решает свои задачи.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам  стало проще хранить все данные по клиенту которые нам пишут с открытых линий,  можно посмотреть всю историю, все связи, это здорово. автоматические задачи на отделы упрощают работу менеджерам, у них остается больше времени на работу с клиентами.

 

Первый Потолочный
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Помогаем компаниям расти и масштабировать свой бизнес.
Проведем аудит вашей системы.
Выявим процессы компании для автоматизации.
Настроим Битрикс24 с целью увеличения прибыли.
Обучим вас и ваших сотрудников, а так же предоставим видеоинструкции по работе с системой.
Оказываем техническую поддержку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Набережная Обводного канала 93А, офис 57

Телефон +7 (812) 920-22-93

По Битрикс24 звоните: +79819747383

E-mail: i.domnin@di-innova.com

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение