Партнеры
PINALL
ООО ТНТ Групп

ООО ТНТ Групп

ООО ТНТ Групп

1. Краткая информация о клиенте

TNP - Мы работаем с 2007 года и находимся в Санкт-Петербурге. Наша компания производит наливные полимерные полы и краски.

TNP является официальным партнером  в России. Мы поставляем антикоррозийные покрытия Hempel для объектов транспортной инфраструктуры

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Задача

После аудита было принято решение настроить бизнес-процесс для уведомления клиента через интеграцию с UniSender

Решение

Для решения задачи, предварительно были настроены бизнес-процессы

Бизнес-процесс, который при помощи интеграции UniSender и Битрикс24 автоматически отправляет новым Лидам заранее подготовленное сообщение. Используйте его, если хотите получать полную статистику по рассылке, в том числе, для оценки ее эффективности, плюс держать «руку на пульсе» компании, контролируя происходящие изменения каждого Лида в живой ленте Битрикс24.

Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для уведомления клиента через интеграцию с UniSender

В CRM создаются новые Лиды вручную или автоматически. Необходимо, чтобы автоматически уходило приветственное письмо на их электронный адрес (если он есть).

Для решения задачи, предлагаем использовать наш готовый робот с бизнес-процессом на Лиде с уведомлением клиента через интеграцию UniSender на своем Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в т.ч. для оценки ее эффективности.

Алгоритм работы бизнес-процесса

После того, как в CRM создался новый Лид, запускается автоматический бизнес-процесс рассылки. На вкладке «Бизнес-процессы» данного Лида можно видеть этапы прохождения бизнес-процесса.

В Ленте CRM уведомления об изменениях статуса отправки письма.

Завершающей стадией в отправке автоматической рассылки будет статус «Отправлено и проанализировано», после чего станет доступна в Живой ленте статистика вашей рассылки: прочтения, переходы (конкретные ссылки, по которым клиент перешел по данной рассылке, так же видно, что он отписался от рассылки), посещенные ссылки. Данная статистика, согласно техническим возможностям UniSender, появляется в течении 50-71 часа с момента отправления рассылки и связана с анализом данных по проведенной рассылке.

Если клиент отписался от рассылки, то в Живой ленте так же появляется информация о данном событии.

Полную статистику рассылке можно увидеть в личном кабинете UniSender.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Внедрен бизнес-процесс бизнес-процесс для уведомления клиента через интеграцию с UniSender

 5. Преимущества от внедрения

Настроенный бизнес-процесс на отправку писем при помощи интеграции  автоматически отправляет письма по раннее созданным шаблонам на стороне UniSender (в рамках интеграции, направляются информационные письма клиента о компании). 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе в первые недели использования бизнес-процессов стала эффективнее на 37%

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

ООО ТНТ Групп
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение