Партнеры
Dextra
Банно-оздоровительный комплекс «Чапаевские бани»

Банно-оздоровительный комплекс «Чапаевские бани»

Банно-оздоровительный комплекс «Чапаевские бани»
Краткая информация о клиенте

«Чапаевские бани» - крупный банно-оздоровительный комплекс в г. Екатеринбург, в котором можно не только арендовать баню, но и воспользоваться многочисленными услугами - массажи, spa-процедурами и так далее. Количество сотрудников - 30. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

·        Отсутствие удобного интерфейса для обработки заявок бронирования

·        Отсутствие возможности оперативно предоставить информацию посетителям по свободным баням

·        Отсутствие инструмента, позволяющего планировать занятость персонала (массажисты, специалисты клининга)

Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения поставленной перед нами задачи была проведена комплексная работа:

·        Экспертная оценка бизнес-процессов компании

·       Комплексная настройка Битрикс24, в том числе раздела CRM: сделок, контактов, товаров. Настройка автоматических уведомлений клиентам при изменении статуса заказа. 

·        Разработка модуля «Онлайн-бронирование бани» в Битрикс24 с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.

·        Разработка новой формы онлайн-бронирования на сайте, интеграция с Битрикс24

·        Разработка «шахматки» – отдельного раздела в приложении с удобным отображением данных по броням бань в зависимости от времени и типа бани, с указанием статуса заявки, количества гостей, выбранных услуг, суммы аванса, автоматическим расчётом времени клининга и другим важным параметрам. Для быстрого поиска добавлен фильтр.

·        Реализация возможности создания нового бронирования по заданным параметрам с автоматической конвертацией в сделку/контакт. При получении заявки с сайта, при звонке в компанию – создаются сделки.

·        Разработка формы онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24.

Для адаптации сотрудников составлены инструкции по работе в Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Операторы видят полную картину бронирований бань в удобном виде в режиме реального времени, планируют график работы специалистов по клинингу, массажу, парению, официантов и других сотрудников. Руководитель получает ежедневные отчеты и анализирует продажи. Компания получила функционал полностью соответствующий особенностям своей деятельности. Сервис оказания услуг вышел на новый уровень, повысилась лояльность посетителей.

Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения Битрикс24 работать стало действительно удобнее! У операторов работа стала более четкая и структурированная. У руководителей появилась возможность отслеживать загрузку сотрудников, перераспределять работу, а также проводить комплексный анализ эффективности продаж.
Банно-оздоровительный комплекс «Чапаевские бани»
Золотой
Офис
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы работаем на рынке информационных технологий с 2001 года и уже эффективно реализовали сотни проектов в областях электронной коммерции и интернет-маркетинга – как в России, так и за рубежом. Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами для решения конкретных бизнес-задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.

Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

E-mail: hello@dextra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение