Партнеры
BIZZUP
Стоматология Дианта

Стоматология Дианта

Стоматология Дианта

1. Краткая информация о клиенте.

Клиника Dianta - стоматология в городе Москва. У клиники 3 филиала и 29 постоянных сотрудников.

2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?


Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:

1.       Терялись обращения, не было истории взаимодействия с клиентами. Заказчик не понимал, откуда пришёл клиент;

2.       Все сделки велись вручную;

3.       Отсутствовала стабильная система взаимодействия с действующими клиентами, для профилактического лечения и дополнительных услуг;

4.       Отсутствие контроля администраторов (не было записей разговоров, статистики по эффективности);

5.       Отсутствие прозрачной аналитики о клиенте, от стоимости привлечения, до стоимости услуг.

Клиенту было предложено внедрение Битрикс24 с нашим решением Медицина.Ready, что полностью соответствовало потребностям заказчика. Как сказал сам клиент: -«Я почувствовал, что из меня НЕ пытаются выкачать деньги! Всё доступно объясняете, вникаете в мои проблемы и находите их решение.»

Клиент выбрал Битрикс24, поскольку:

1.       Все обращения и вся история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте, ничего не теряется;

2.       Возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам и акциям;

3.       Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов;

4.       Есть возможность детального учёта каждой сделки по стадиям взаимоотношений;

5.       Ведутся все записи разговоров администраторов и колл-центра с клиентами.

3.  Процесс внедрения, особенности проекта

Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием и осуществляют контроль плана лечения, а также сбор обратной связи о приеме.

Была сделана интеграция с сервисом Dental4Windows, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.

Было проведено обучение сотрудников, работающих в Битрикс24.

Подключена телефония UIS.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты


В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
-собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине);
-значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники;
-автоматическая рассылка позволила освободить администраторов от прозвона пациентов, и сосредоточить усилия на обработке новых обращений;
-теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над администраторами.

В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как администратору, так и руководителю подразделения. 

5. Преимущества от внедрения

1.       Прозрачная аналитика – теперь видно, кто реально работает и приносит результат;

2.       Простой и прозрачный алгоритм работы для колл-центра и административного звена. Теперь нет пропущенных и/или не обработанных заявок и звонков. И, как следствие, выросло количество записей, выручки и прибыли.

3.       Общение с клиентами происходит в одном окне – сократилось время на обработку одного лида, что значительно удобнее, чем было до внедрения.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Директор стоматологии «Дианта», г. Москва

«Компания BIZZUP хорошо знает своё дело! Битрикс24 знает наизусть. Все мои проблемы были решены. Для решения нескольких задач им пришлось расширить возможности и функционал Битрикс24 с помощью своих разработок. Отзывчивые, всегда быстро реагируют на мои вопросы.»



Стоматология Дианта
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение