Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Войти
Войти
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Кейс внедрения CRM Битрикс24 для оптовой торговли запчастями

Кейс внедрения CRM Битрикс24 для оптовой торговли запчастями

Кейс внедрения CRM Битрикс24 для оптовой торговли запчастями
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ГК Аймашинери»
Сфера деятельности: оптовая и розничная продажа запасных частей для строительной техники
Город: Москва
Количество сотрудников: 5 человек

    Задачи клиента:

    ООО ГК Аймашинери компания из Москвы, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже запасных частей для строительной техники.

    У клиента обширная номенклатура, более 3000 товарных позиций, учёт которых ведётся в сервисе МойСклад. В компании работает 5 сотрудников, задействованных в процессе продаж и взаимодействия с клиентами.

    Руководитель компании обратился в WebMens с задачей внедрения CRM-системы Битрикс24, чтобы объединить коммуникации, складской учёт и работу отдела продаж в едином цифровом пространстве.

    Перед нашей командой стоял комплекс задач по автоматизации продаж B2B и интеграции существующих сервисов:
    • Внедрение и настройка Битрикс24 коробочной версии (на 12 пользователей)
    • Интеграция Битрикс24 и МойСклад с полной синхронизацией заказов, остатков и товаров
    • Подключение телефонии в Битрикс24 и корпоративной почты
    • Интеграция сайта с CRM через формы заявок
    • Внедрение email-трекинга в CRM для отслеживания обращений из рекламы
    • Обучение работе в Битрикс24 сотрудников компании с сохранением материалов

    Решение задачи:

    Структура CRM: от лида до отгрузки

    Для обработки входящих обращений была настроена простая воронка в лидах: клиент заполняет форму или обращается через почту/телефон создаётся лид, после первичного контакта он конвертируется в сделку.

    Основная воронка продаж охватывает этапы: работа с клиентом, формирование заказа, передача на склад, контроль отгрузки. Все стадии сопровождаются задачами и напоминаниями для менеджеров.

    Интеграция с МойСклад

    Была реализована полноценная интеграция Битрикс24 и МойСклад:
    • Заказ создаётся автоматически на нужной стадии воронки
    • В заказ подтягиваются данные о товарах, остатках и контрагентах
    • CRM для учета остатков теперь позволяет видеть наличие товаров прямо в сделке
    • Настроена обязательность полей для корректной передачи данных
    Такое решение упростило работу с номенклатурой и устранило необходимость ручного заведения заказов в отдельной системе.

    Коммуникации: телефония и почта
    • Телефония в Битрикс24 была подключена совместно с партнёрами Цифра 1, теперь звонки совершаются и принимаются прямо в CRM.
    • Заказчик использует разные доменные имена для почтовых ящиков мы настроили приложение, позволяющее отправлять письма от нужного домена, в зависимости от запроса.
    • Для отслеживания обращений из рекламы реализован email-трекинг в CRM с помощью дополнительных адресов.
    Сайт и формы

    На сайте клиента, реализованном на 1С-Битрикс: Управление сайтом, мы внедрили интеграцию сайта с CRM: теперь формы заявок автоматически создают лиды в Битрикс24. Это исключило потерю обращений и ускорило обработку заявок.

    Сквозная аналитика и отчёты
    • Настроена сквозная аналитика в Битрикс24, с подключением рекламных источников
    • Отчёты показывают, какие рекламные кампании приносят больше прибыли
    • Используются CRM-отчёты, показывающие поток заявок и доходность по источникам
    Шаблоны и документы

    Формирование договоров и КП теперь автоматизировано:
    • Созданы шаблоны документов в CRM
    • Документы формируются от разных юрлиц с сохранением структуры
    • Для передачи заказов на склад (где нет сотрудников Битрикс24) настроены шаблонные письма с ключевыми данными
    Обучение сотрудников
    • Проведён трёхдневный курс обучения, с учётом специфики компании и задач
    • Подготовлены видеоуроки по работе в Битрикс24, размещённые на общем диске
    • Новые сотрудники теперь проходят обучение в ускоренном формате

    Результат:

    В результате клиент получил:
    • Полноценную CRM для оптовой торговли, объединяющую продажи, склад, коммуникации и аналитику
    • Интеграцию с МойСклад, позволяющую оформлять заказы без входа в сторонний сервис и видеть остатки в карточке сделки
    • Настроенные шаблоны документов, которые ускорили подготовку коммерческих предложений и договоров
    • Централизованное хранение истории общения звонков, писем, сообщений
    • Сквозную аналитику, дающую прозрачную картину эффективности рекламных каналов
    • CRM для склада, с автоматическим созданием заказов и передачей данных о товарах
    • Удобную структуру компании в CRM, с разграничением прав и отображением отделов
    • Повышение эффективности благодаря обучению работе в Битрикс24 и доступу к материалам для новых сотрудников

    Кейс внедрения CRM Битрикс24 для оптовой торговли запчастями
    Похожие кейсы
    Платиновый
    Лидер продаж
    2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
    2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
    2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
    2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
    2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
    2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
    2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
    2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
    2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
    2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
    2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
    2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
    Офис
    Краснодар
    Готов приехать
    Новороссийск
    Сочи
    Интеграция с 1С
    E-commerce
    КЭДО
    Автоматизация
    Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

    - 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
    - Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
    - Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
    - Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
    Получить консультацию
    Показать контакты

    Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

    Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

    По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

    E-mail: start@webmens.ru

    Специализация
    веб-дизайн и разработка сайтов
    системная интеграция
    реклама и продвижение сайтов
    бизнес-консалтинг
    поставка и внедрение ПО
    дистрибуция ПО
    обучение