создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «ИнРес»

Внедрение CRM ООО «ИнРес»

Внедрение CRM ООО «ИнРес»
Компания: ООО "ИНРЕС"

О Компании: Основной деятельностью компании является оптовая торговля строительными материалами

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 23 человека

Город: Новочеркасск.

В компании успешно использовали Битрикс24 в течение 12 месяцев. Все настройки были выполнены силами руководителей компании. Компания активно растет и текущих настроек становится недостаточно, появилась необходимость во внедрении новых функций Битрикс24. Для достижения этих целей руководитель ООО "ИНРЕС" обратилась в нашу компанию.

После детального аудита текущих настроек портала и деятельности компании были поставлены следующие задачи внедрения: 
  1. Уменьшить случайные факторы в процессе работы со сделкой
  2. Уменьшить рутинные действия сотрудников в процессе работы со сделкой
  3. Обучить сотрудников правильной работе в портале
Решение задач выглядело следующим образом:

В компании активно работают с повторными продажами и холодными звонками. Было принято решение сегментировать базу по типам клиентов (новый, потенциальный, перспективный, постоянный, потерянный). Настроена логика автоматического присваивания статусов в зависимости от того, на каком этапе производится работа с компанией. Дополнительно была проведена большая работа по актуализации текущей клиентской базы в 10 000 компаний.

Дополнительно разработан алгоритм автоматической смены ответственного за компанию на системного пользователя по определенным критериям. Основная задача такого решения заключается в том, что бы мотивировать сотрудников постоянно работать со своей базой клиентов, не забывать своевременно связываться и узнавать о предстоящих закупках.

В ходе работы со сделкой происходит взаимодействие нескольких отделов (отдел продаж, закупки, логистики и бухгалтерии). Все взаимодействие перевели на задачи, которые ставятся автоматически в зависимости от того, на каком этапе находится сделка. В задачи автоматически подтягивается вся необходимая информация из сделки и выставленных счетов.

Политикой компании предусмотрено выставление сразу нескольких счетов. Один из счетов выставляется на товар, который заказывает клиент. Остальные счета выставляются на более дешевые аналоги. Добавлена автоматизация обработки оплаченного счета. Как только счет переходил со статуса «Оплачен» остальные счета автоматически завершались в отказ.

Для получения аналитики по прибыли, в счетах были добавлены дополнительные поля с информацией о закупочной цене и стоимости логистики. На основе этих данных происходит автоматический расчет прибыли по сделке

Для своевременного выполнения поставленных задач и грамотного планирования звонков по сделкам разработан бот-помощник, который раз в день отправляет всем сотрудникам информацию о количестве задач и сделок требующих внимания.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Автоматизация постановки задач повысила эффективность работы со сделками 
  • Сегментация клиентской базы позволила сотрудникам компании правильно планировать работу с новыми и постоянными клиентами, а отделу маркетинга грамотно проводить маркетинговые акции
  • Введение дополнительных полей и автоматизация обработки счетов позволило получать аналитику по получений прибыли
  • Теперь работа со сделками стала понятной и эффективной. Все сотрудники вовремя получают задания на проработку информации. 

Внедрение CRM ООО «ИнРес»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение