Партнеры
WebMens
Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»
Компания: Нотариус Губочкин Павел Александрович

О Компании:  Нотариальная контора Губочина Павла Александровича оказывает все виды нотариальных услуг.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 20 человек

Город: Красногорск

Павел Александрович обратился к нам с конкретными задачами. У него уже есть четко отработанная схема работы с клиентами, но вся работа идет в разных сервисах Yclients, Почтовый клиент от Mail.ru, личный WhatsApp сотрудников, Телефония Ростелеком. 

В связи увеличением клиентской базы работа в таком режиме стала не эффективной и Заказчик приступил к поиску системы, позволяющей организовать всю его деятельность в едином окне. 

После небольшого аудита мы подготовили презентацию возможностей Битрикс24 под конкретные потребности Павла. Т.к. Битрикс24 закрывал все задачи, выбор остановился на нем.

Основные моменты внедрения:

Выяснив все потребности заказчика и анализируя возможные будущие доработки, было принято решение покупки Битрикс24 коробочной версии.

Для организации поэтапной обработки обращений клиентов, были организованы 5 направлений сделок, в каждом из которых своя специфика заполнения обязательных полей и этапов обработки. Практически на каждом этапе обработки запроса сотруднику ставится задача с перечнем действий, необходимых к выполнению. Если запрос находится на определенной стадии больше выделенного для этого действия времени, отправляются уведомления Ответственному сотруднику и Руководителю.

Для контроля выполнения обязанностей были реализованы периодические задачи на всех ключевых сотрудников. В задачах прописаны необходимые действия в виде чек-листа.

Для быстрого формирования счета на оплату услуг настроен раздел CRM-магазин. Проведена интеграция с сервисом Яндекс.Касса. Настроены все страницы сайта CRM-магазин. После поступления оплаты, сделка автоматически переходит на следующую стадию.

Все каналы коммуникации с клиентом, работающие в компании, подключили к Битрикс24
  • Единый номер WhatsApp
  • Все mail ящики сотрудников
  • Виртуальная АТС от Ростелеком
  • Встроили CRM-форму на сайт
На сайте компании установлен виджет для записи на прием от сервиса Yclients. Мы провели интеграцию с данным сервисом. Теперь все записи создают в Битрикс24 Контакт и Лид, с которым дальше работают сотрудники

Была проведена глубокая настройка виртуальной АТС Ростелеком. Реализована очередь приема обращений. Все звонки и их записи попадают в Битрикс24. Звонки сохраняются в карточке Контакта или Сделки.

Деятельность нотариуса подразумевает получение от клиента максимально подробной информации и всех необходимых файлов. Для удобства обработки запросов реализована CRM-форма со всеми необходимыми полям. Теперь клиент заполняет форму и данные автоматически попадают в CRM.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Теперь все обращения клиентов попадают в единое рабочее пространство. Ни одна заявка не остается без ответа.
  2. Вся история коммуникации с клиентом сохраняется в карточке клиента. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, ему не нужно долго рассказывать, на чем остановились с клиентом. Все есть в карточке клиента
  3. Все этапы обработки запроса, четко структурированы. Сотрудник в любой момент времени понимает, что конкретно ему необходимо сделать по запросу
  4. Благодаря разделу CRM-магазин, сотрудники в несколько кликов отправляют клиентам счета для онлайн оплаты услуг. Это заметно ускоряет работу сотрудника и снимает нагрузку по постоянному мониторингу поступления оплаты. Битрикс24 сам следит за поступлением оплаты и переводит сделку в следующую стадию
  5. За счет внедрения CRM-формы на сайт компании работа по сбору информации от клиента заметно ускорилась. Теперь достаточно просто отправить ссылку на форму и дождаться заполнения формы от клиента
  6. Все задачи находятся под контролем у руководителя. Руководитель теперь просто следит за парой отчетных форм и видит все важные процессы деятельности компании
  7. Проведенное обучение с записью уроков позволило сотрудникам в максимально короткие сроки привыкнуть к работе на портале





Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение