Войти
Войти
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Би Ти»
Сфера деятельности: пассажирские перевозки
Город: Ярославль
Количество сотрудников: 2 человека

Задачи клиента:

ООО Би Ти - компания из Ярославля, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Услуги предоставляются на автомобилях различных классов, в зависимости от потребностей клиента.

Несмотря на компактный штат, компания активно внедряет цифровые инструменты и ориентируется на высокую технологичность в управлении клиентским сервисом.

Руководитель компании обратился с запросом на внедрение CRM для транспорта с упором на автоматизацию обработки входящих обращений.

Основные требования включали:

  • Системную фиксацию и последовательную обработку обращений от текущих и потенциальных клиентов;
  • Организацию прозрачной воронки продаж;
  • Создание и внедрение шаблонов писем в Битрикс24 для быстрого ответа и подготовки КП;
  • Возможность сегментировать базу клиентов и партнеров для email-рассылок;
  • Повышение контроля со стороны руководителя за процессами и загрузкой сотрудников

Решение задачи:

Несмотря на высокий уровень технической подготовки заказчика, компания Webmens взяла на себя ключевую роль в аналитике и настройке логики работы CRM для пассажирских перевозок в системе Битрикс24 для транспортной компании.

Что было сделано:
  • Проведён аудит текущих процессов и предложена логика для автоматизации бизнес-процессов в транспорте
  • Все обращения разделены на группы (новые клиенты, действующие, потенциально ушедшие и др.), под которые были созданы отдельные воронки продаж со своими стадиями
  • В каждой воронке внедрены автоматизации: задачи, напоминания, отправка уведомлений клиентам
  • Настроены шаблоны писем в Битрикс24 и шаблоны документов для ускорения реагирования на обращения
  • В CRM реализована расширенная работа со справочниками: клиенты, подрядчики, потенциальные партнёры
  • Сегментирована база контактов для более точного таргетинга и email-рассылок

Результат:
  • Менеджеры теперь видят полную историю взаимодействия с каждым клиентом и точно понимают следующие шаги
  • Благодаря шаблонам и автоматизациям увеличилась скорость обработки заявок
  • Сегментация базы клиентов позволила запускать персонализированные предложения и кампании
  • Руководитель получил прозрачную картину по загрузке сотрудников, просроченным задачам и зависшим сделкам
  • Вся обработка обращений - от заявки до закрытия сделки - теперь проходит по единому, структурированному сценарию

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок
Похожие кейсы
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение