Партнеры
WebMens
Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Би Ти»
Сфера деятельности: пассажирские перевозки
Город: Ярославль
Количество сотрудников: 2 человека

Задачи клиента:

ООО Би Ти - компания из Ярославля, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Услуги предоставляются на автомобилях различных классов, в зависимости от потребностей клиента.

Несмотря на компактный штат, компания активно внедряет цифровые инструменты и ориентируется на высокую технологичность в управлении клиентским сервисом.

Руководитель компании обратился с запросом на внедрение CRM для транспорта с упором на автоматизацию обработки входящих обращений.

Основные требования включали:

  • Системную фиксацию и последовательную обработку обращений от текущих и потенциальных клиентов;
  • Организацию прозрачной воронки продаж;
  • Создание и внедрение шаблонов писем в Битрикс24 для быстрого ответа и подготовки КП;
  • Возможность сегментировать базу клиентов и партнеров для email-рассылок;
  • Повышение контроля со стороны руководителя за процессами и загрузкой сотрудников

Решение задачи:

Несмотря на высокий уровень технической подготовки заказчика, компания Webmens взяла на себя ключевую роль в аналитике и настройке логики работы CRM для пассажирских перевозок в системе Битрикс24 для транспортной компании.

Что было сделано:
  • Проведён аудит текущих процессов и предложена логика для автоматизации бизнес-процессов в транспорте
  • Все обращения разделены на группы (новые клиенты, действующие, потенциально ушедшие и др.), под которые были созданы отдельные воронки продаж со своими стадиями
  • В каждой воронке внедрены автоматизации: задачи, напоминания, отправка уведомлений клиентам
  • Настроены шаблоны писем в Битрикс24 и шаблоны документов для ускорения реагирования на обращения
  • В CRM реализована расширенная работа со справочниками: клиенты, подрядчики, потенциальные партнёры
  • Сегментирована база контактов для более точного таргетинга и email-рассылок

Результат:
  • Менеджеры теперь видят полную историю взаимодействия с каждым клиентом и точно понимают следующие шаги
  • Благодаря шаблонам и автоматизациям увеличилась скорость обработки заявок
  • Сегментация базы клиентов позволила запускать персонализированные предложения и кампании
  • Руководитель получил прозрачную картину по загрузке сотрудников, просроченным задачам и зависшим сделкам
  • Вся обработка обращений - от заявки до закрытия сделки - теперь проходит по единому, структурированному сценарию

Настройка CRM Битрикс24 транспортной компании для учёта заявок
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение