Партнеры
WebMens
Автоматизация CRM и документооборота для сервиса ремонта оборудования

Автоматизация CRM и документооборота для сервиса ремонта оборудования

Автоматизация CRM и документооборота для сервиса ремонта оборудования
Краткая информация о клиенте:

Компания:
СИТИ принт (ИП Неверов Максим Викторович)
О Компании: Основным видом деятельности предпринимателя является предоставление услуг по ремонту орг. техники
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 8 человек
Город: Новороссийск

Задачи клиента:

СИТИ принт — компания, специализирующаяся на ремонте оргтехники. Помимо главного офиса в Новороссийске, клиент имеет представительства в других регионах России. В команде, задействованной в Битрикс24, работает 8 человек.

Клиент самостоятельно запустил портал Битрикс24, но в процессе эксплуатации столкнулся с рядом ограничений, в частности:
  • Неэффективной организацией структуры компании в CRM
  • Невозможностью масштабировать бизнес-модель на новые регионы
  • Сложностями в документообороте и распределении заявок между городами
  • Ограничением по количеству направлений сделок в текущей конфигурации

Клиент обратился к нам за профессиональной настройкой Битрикс24 и организацией бизнес-процессов, чтобы обеспечить рост и автоматизацию процессов.

Решение задачи:

Централизованная работа с заявками

Мы внедрили единую логику работы: все обращения поступают в call-центр, где оператор фиксирует данные и назначает ответственного сотрудника в зависимости от региона клиента. Это обеспечило централизованную работу с заявками из разных городов в рамках единой CRM-системы.

Работа с несколькими юрлицами

Документы (счет, договор, акт) теперь автоматически формируются на стадии подготовки документов. Портал учитывает, с каким клиентом работает компания, и формирует комплект от соответствующего юридического лица. Так мы реализовали стабильную работу с несколькими юрлицами без ошибок и ручных правок.

Автоматизация документооборота

Для сокращения ручных операций и ускорения процессов была внедрена автоматизация документооборота:
  • Документы формируются автоматически в PDF
  • Помещаются в нужные каталоги
  • Передаются бухгалтеру
  • Счета отправляются клиентам на e-mail автоматически
Оптимизация структуры сделок

Ранее каждая локация обрабатывалась в отдельном направлении сделок, что грозило ограничениями. Мы перевели все регионы в одно направление, добавив дополнительные стадии и поля. Это позволило сократить количество направлений и сделать CRM более устойчивой к росту.

Организация бизнес-процессов в Битрикс24

Были переработаны права доступа: теперь сотрудники видят только свои сделки даже при работе в общем направлении. Это решение обеспечило безопасность данных и упростило масштабирование.

Результат:

В итоге клиент получил:
  • Универсальную, масштабируемую систему для работы с заявками из всех регионов
  • Оптимизированную модель документооборота
  • Повышение скорости обработки рутинных задач
  • Эффективную модель CRM для обслуживания клиентов
  • Централизованную логику назначения ответственных исполнителей
  • Готовую к масштабированию архитектуру бизнес-процессов

Автоматизация CRM и документооборота для сервиса ремонта оборудования
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение