Советуем, как разработать правильную CRM-стратегию и избежать типичных ошибок. Разбираемся, кому она нужна и как привлекать с ее помощью больше клиентов.
7 преимуществ CRM в торговле, которые вы должны знать
CRM для торговли способствует организации слаженной работы торговых представителей, отдела продаж и сервисного обслуживания. Познакомьтесь со всеми преимуществами CRM в управлении торговлей.
Когда нужна сквозная аналитика и какие задачи она решает? Вы узнаете, как настроить и построить метрики сквозной аналитики, которые помогут улучшить маркетинговые и продажные стратегии, улучшить работу отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы.
Формы CRM на сайте - это эффективный инструмент для сбора и анализа информации о клиентах. В данной статье мы рассмотрим, какие преимущества дает использование форм CRM на сайте, а также какие типы форм существуют и как правильно их использовать.