ОнНет кондуктор

ОнНет кондуктор

Модуль интеграции любого Asterisk (чистый Asterisk, FreePBX и т.п.) и Kazoo (2600Hz) с Bitrix24.

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
Описание
CRM ИНТЕГРАЦИЯ — ОННЕТ КОНДУКТОР

Интеграция ОнНет Кондуктор позволяет реализовать интеграцию любого Asterisk от 11 версии с CRM системами.
Также интегрируются FreePBX, Elastic, Kazoo.

ТАРИФЫ
Название услуги Цена, руб. (без учета НДС)
Подключение услугибесплатно
Абонентская плата за услугу (за каждые 10 одновременных звонков)1000


ПРЕИМУЩЕСТВА ОННЕТ КОНДУКТОРА
  • Минимум настроек на АТС.

  • Использование стандартного интерфейса для интеграции (FreePBX, Elastic).

  • Возможность управлять маршрутизацией без ограничений. Так, как нужно для эффективной работы.

  • Нет необходимости устанавливать дополнительные модули.

  • Доступ к записям разговоров через наш сервис, нет необходимости открывать записи для всего интернета.

  • Возможность совершать исходящий звонок из Битрикса, когда вызов идет сначала на телефон Клиенту, после ответа телефона Клиента звонок поступает менеджеру или на голосовое сообщение (IVR).

  • Bозможность совершать исходящий звонок POST вызовом из сторонних систем с регистрацией звонка в указанном в вызове Лиде/Сделке/Контакте.

  • Выбор, что создавать в Битриксе (Лид/Сделка, Контакт, Повторный Лид/Сделка).

  • Звонок привязывается в менеджеру, даже если звонок был переадресован ему на мобильный.

  • Источники звонка автоматически добавляются в Битрикс, если они указаны на АТС.

  • При звонке из Битрикса, есть возможность выбора CallerID и отправка его в специальный контекст на АТС для дальнейшей обработки.

  • Расширение для Chrome, Firefox, Opera с WebRTC софтфоном с функцией BLF и показом уведомлений на любой активной вкладке.

  • Возможность расширить функционал по вашим требованиям.

  • Работает с облачной и коробочной версией Битрикс24.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОННЕТ КОНДУКТОР
  • Всплывающая карточка для входящих и исходящих вызовов. Возможность выбора между стандартной карточкой и карточкой из раширения индивидуально для каждого менеджера.

  • Закрытие карточки звонка, если ответил другой менеджер.

  • При звонке с известного номера отображается доступная в CRM информация, есть возможность перейти в Лид/Обращение/Сделку, в карточку клиента.

  • Регистрация всех звонков в Битриксе.

  • Сохранение записей разговоров в Битриксе (если на АТС ведется запись).

  • Создание напоминания при пропущенном вызове

  • Совершение звонка по щелчку на номере, либо через телефонную клавиатуру на боковой панели


АВТОЛИД
  • Автоматическое создание пользователя, лида, сделки, обращения при звонке с неизвестного номера или на новый номер при наборе вручную (включается/выключается в настройках).

  • При первом входящем звонке от нового клиента, ответственным назначается менеджер снявший трубку/последний говоривший.

  • При неотвеченном звонке ответственным назначается один из менеджеров на которых были попытки совершения вызова, либо менеджер указанный в настройках.

  • Если Лид/Сделка уже есть и они активны, то звонок добавляется в них. Если Лид/Сделка закрыты, то создается новый Лид/Сделка (включается/выключается в настройках).


ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
  • Загрузка записей с АТС идет через наш сервис, т.е. только через один IP адрес, что позволит не открывать доступ к записям для всего интегрнета.

  • Записи загружаются в Bitrix24. На АТС записи не удаляются.

  • Поддерживаются записи в формате WAV и MP3. При необходимости окажем помощь в реализации поканальной стерео записи и Автоматической конвертации записей в MP3.

    При необходимости рассмотрим возможность добавления других форматов.

  • В Битрикс записи отдаются в MP3, что позволяет сохранить место на диске. Сервис конвертирет записи из WAV самостоятельно.

УМНАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ
  • Настраивается стандартными средствами на АТС, не нужно грузить дополнительный модули.

  • При включении клиент попадает на своего ответственного менеджера, если он не доступен, звонок идет по стандартной настроенной на АТС схеме.

  • При входящем вызове возможно отображение информации о звонящем на экране телефона.

  • Средствами АТС Вы можете индивидуально настроить схему звонка с использованием Умной маршрутизации. Направить звонок на ответственного менеджера из любого места Диалплана.

  • Возможна реализация сложных схем маршрутизации с учетом номеров, на которые звонит клиент, менеджеров в очереди и т.п.

    По запросу можем написать обработку на стороне сервиса, которая позволит получить максимально удобный формат для дальнейшей обработки в Диалплане. Поможем реализовать (или реализуем) Диалплан, необходимый для ваших задач

КОНТРОЛЬ ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ
  • Все вызовы попадут с CRM, даже те, которые были автоматически переадресованы на мобильный телефон.

  • При неотвеченном вызове создается напоминание.

  • Ответственным назначается один из менеджеров на которых были попытки совершения вызова, либо менеджер указанный в настройках.

КОЛЛТРЕКИНГ
  • Если у Вас несколько входящих номеров (линий), то каждый будет зафиксирован в CRM как отдельная линия/источник. Описание Номера берется прямо из настроек АТС.

ОТДЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ КАЖДОГО НОМЕРА
  • Т.к. интеграция не меняет ничего на АТС, Вы можете настраивать уникальную логику обработки звонка для каждого номера. Использовать весь функционал АТС без ограничений.

ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ CLICK2CALL
  • Совершение вызовов щелчком на номере из карточки Клиента/Лида/Сделки.

  • Совершение вызовов вручную из телефончика на боковой панели в Битрикс.

  • Совершение вызовов из внешних программ с возможностью указать Лид/Сделку/Клиента для добавления звонка в Битрикс.

  • Выбор очередности совершения звонка (сначала менеджеру, после ответа Клиенту или наоборот).

  • Обработка звонков, когда вместо менеджера включается сообщение/IVR. Важно для систем Автообзвона.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1