Wildberries Assistant

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Wildberries Assistant
IT-Turbo
Установить
Скриншоты
Приложение осуществляет сбор статистики по Вашим продажам с товарного маркетплейса Wildberries. Сервис будет полезен продавцам работающих как по схеме FBO, так и FBS.

Полученные данные позволяют:
  • контролировать рентабельность продаж
  • быстро реагировать на изменение комиссий
  • следить за количеством заказов и продаж
  • следить за остатками и вовремя пополнять склады
  • следить за движением товара
  • правильно определить размер скидки на товар
  • учитывать затраты на логистику
  • оценивать процент выкупа товара
Для продавцов работающих по схеме FBS доступна обработка сборочных заданий прямо из Битрикс24.

Функционал приложения постоянно расширяется, в том числе на основании обратной связи от пользователей приложения.
Пишите о своих потребностях на электронный адрес.

Версия 3
Для пользователей, работающих по схеме FBS, в карточку сделки встроен стикер (штрихкод) сборочного задания.

Версия 2
- добавлена возможность обработки сборочных заданий в CRM
- добавлена возможность синхронизации остатков на складах при схеме продажи FBS

Версия 1
Приложение для сбора аналитики и оценки рентабельности продаж.

Появились вопросы, проблемы или пожелания, напишите нам support@it-turbo.ru
Шаг №1. Ввод API Ключа

Для того, что бы приложение выполняло свои функции, необходимо ввести и сохранить API токен на стороне приложения. Для этого нужно в личном кабинете Wildberries (WB Партнеры), в правом углу кликнуть на профиль, далее "Настройки" -> "Доступ к API", либо перейти по ссылке https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-api. На странице необходимо нажать "Создать новый токен", после чего ввести произвольное название токена и выбрать нужные методы (в зависимости от того, какой функционал планируется использовать в приложении). Далее, полученный токен необходимо указать на стороне приложения, в разделе настроек.

Шаг №2. Заполнение данных по товарам

После ввода API токена, через некоторое время (обычно в течение 10 минут), данные прогружаются в приложение. Для отслеживания эффективности продаж, необходимо создать на стороне CRM товар (используется как хранилище для данных по себестоимости и т.д.) и связать его с данными статистики по артикулу поставщика. Сделать это можно прямо из приложения двумя способами:
  1. Из списка заказов (вкладка "Заказы"). У заказа, где связанная карточка товара на стороне CRM не найдена, рядом с артикулом позиции будет доступна ссылка "указать себестоимость". По клику на данную ссылку откроется окно, в котором необходимо заполнить "Название товара" (используется для наглядности при выводе статистики) и "Полная себестоимость товара" (данное значение используется для расчета прибыли), поле "Артикул на Wildberries" в данном случае заполняется автоматически. После заполнения и отправки формы, на стороне CRM будет создан связанный товар для хранения данных по себестоимости.
  2. Так же создать связанный товар можно из вкладки "Товары", по кнопке "Добавить товар". Откроется та же форма, что и в способе №1, отличие в том, что в данном случае артикул поставщика нужно вводить самостоятельно.
Если появилась необходимость изменить ранее указанные данные по товарам, нужно перейти во вкладку "Товары" и у нужного товара нажать на ссылку "Изменить".


Шаг №3. Просмотр и оценка рентабельности продаж

Основная информация о продажах находится во вкладке "Заказы".

Первый блок данной вкладки в левой части выводит информацию о заказах и продажах за сегодня, а так же информацию о возвратах за сегодня, при их наличии. В правой части блока выводится информация о текущих остатках (количество и сумма) и сумма к выплате за отчетную неделю. Сумма к выплате - это сумма продаж в течение отчетной недели за вычетом комиссии WB, но до вычета логистики, т.е. во время формирования отчета WB вычтет из данной суммы затраты на логистику.

Пример:



Второй блок является основным инструментом для получения информации касательно эффективности продаж. Данный блок позволяет запросить данные по заказам и продажам за определенный период и получить сводные данные. При необходимости получить информацию по определенному товару, а не в целом, в данном блоке можно указать его артикул.



По результатам запроса мы получим список заказов, а так же сводные данные.

Пример
:



Из полученных данных мы видим:
  1. колонка: Общее количество заказов и их сумма. Включая отмены и возвраты.
  2. колонка: Продажи. Отражена общая сумма продаж (до вычета комиссии WB), сумма к выплате продавцу (с учетом комиссии WB), прибыль.
    ВАЖНО! Информация по прибыли рассчитывается на основании ранее введенных данных по себестоимости товара, если у каких либо товаров из выборки не указана себестоимость, то данный показатель будет некорректным.
  3. колонка: Данная колонка выводит информацию об отменах и возвратах. Позволяет сделать вывод, на сколько часто люди отказываются от товара до получения и возвращают после получения.
  4. колонка: Выводит информацию о затратах на логистику. Суммарные затраты - затраты на доставку выкупленных товаров, а так же возвратов и отмен. Отдельными строками выведена информация о затратах на логистику для отмен и возвратов, для наглядного понимания недополученной выгоды, расходов и издержек.
    ВАЖНО! Данные по логистике подгружаются из еженедельных отчетов Wildberries, которые выгружаются каждый понедельник, т.е. для заказов выкупленных в текущую отчетную неделю информации по логистики не будет, она появится в ближайший понедельник.