- Главная
- Продажи и CRM
-
Своя доставка
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/7fe/170_170_1/icon512.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/7fe/170_170_1/icon512.png)
Своя доставка
Приложение помогает через CRM передать заказы курьеру для доставки.
-
ОценкаМало оценок
-
Установок368
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/dc3/1.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/da1/2.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/7b0/3.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/423/4.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/5ec/5.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f49/6.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/5ec/7.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/c03/8.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/a1f/9.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/dd1/10.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/6ca/m01.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/384/m02.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/d2f/m05.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/bba/m03.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/59c/m04.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/53e/1.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/bc1/2.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/446/3.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/0a6/4.png)
У Вас небольшое кафе, продуктовый магазин или какой-то другой небольшой бизнес? Службы доставки берут слишком дорого? У Вас есть свои курьеры?
Возьмите CRM Битрикс24
Примите заявку от клиента
Оформите заказ в сделку
Запустите приложение “Своя доставка”
Четыре раздела приложения последовательно проведут Вас от сформированного заказа к доставленному.
В разделе “Настройки” находится ссылка для скачивания мобильного приложения для курьеров (ОС Android).
С помощью этого приложения курьер может получать назначенные ему заказы, отмечать их как доставленные или как отказные.
Кроме приложения для мобильного, мы выпустили телеграм-бот. Как его настроить, также написано в разделе настройки.
Мы записали небольшой видеороликПосле установки приложения:
В разделе "Заказы" отображаются сделки из CRM, которые имеют стадию, соответствующую статусу "Заказ" в разделе Настроек "Стадии заказов/сделок". Предполагается, что сделка переводится в статус "Заказ" в тот момент, когда товар уже собран, определена стоимость, добавлен Контакт, ответственный, адрес и дата доставки. Адрес доставки должен быть записан в дополнительное пользовательское поле в сделке "Адрес доставки (DS)". Дата доставки - это поле "План дата доставки (DS)".
Нужно отметить, что поле адреса доставки имеет тип "Адрес", и на всех платных тарифах происходит проверка и автоподстановка введенного адреса с отображением на карте.
Сотрудник, работающий с приложением, видит в списке только сделки, в которых он назначен ответственным. Администратор портала в разделе "Настройки", может назначить сотрудника модератором приложения. Модератор видит все заказы. Над списком заказов расположен фильтр по ответственным.Чтобы передать заказы курьеру в доставку, отметьте один или несколько заказов и нажмите кнопку "Назначить курьера". Вы перейдете на следующий экран для выбора курьера.
---
В разделе "В доставку" нужно для выбранных заказов указать одного курьера. Как только это будет сделано, появится кнопка "отправить".
Можно удалить какой-либо заказ из списка, но добавить уже нельзя, для этого придется вернуться в раздел "Заказы" и сформировать новый пакет для доставки
Нажатие кнопки "Отправить" переводит выбранные сделки в статус "В доставке". По умолчанию это стадия сделки "В работе", но Вы можете это настроить в разделе Настройки (доступный администраторам портала и модераторам приложения)
После нажатия на кнопку "Отправить" Вы автоматически переходите в следующий раздел "Доставка"
---
В разделе "Доставка" выводится список заказов, назначенных курьеру. Статусы заказа "Доставка", "Доставлен", "Отказ". Соответствие статусов заказов и стадий сделок производится в Настройках приложения.
Заказы, находящиеся в стадии "Доставка", можно отменить, нажав на "х" рядом с номером заказа. Указывайте причину отмены. Заказ вернется в статус "Заказ", а Ваш комментарий будет виден в заказе и в сделке в дополнительном поле "Комментарий по доставке (DS)"
---
Раздел "Настройки", доступен администраторам портала и модераторам приложения.
Здесь можно добавить или удалить модераторов приложения. Их возможности описаны в инструкциях к разделам.
В настройках хранится Список Курьеров. Даже если Вы удалите курьера из этого списка, то информация о нем останется в заказах, которые он доставлял.
"Стадии заказов/сделок" - это редактируемый список соответствия статусов заказов и стадий сделок. В приложении определены следующие статусы:
Заказ
В доставке
Доставлен
Оплачен(пока не используется)
Отказ
По умолчанию им соответствуют стадии сделок:
Подготовка документов
В работе
---
Сделка успешна
Сделка провалена
Вы можете изменить этот список как считаете нужным, например, изменив стадию, на которой сделка готова к доставке.
Также можно установить значение этого списка по умолчанию, нажав на кнопку перед названием подраздела.
Телеграм-бот1. Для работы с ботом нужно приложение телеграм на мобильном.
2. Важно!!! Для работы с функционалом бота для курьера сначала добавьте пользователя(курьера) в приложении b24 Доставка с номером телефона, именем и паролем.
3. Для работы с ботом нужно его найти @ownDeliveryPro_bot.
4. Для проверки заказов,которые переданы курьеру, выполняем команду /start , затем нужно ввести портал, номер телефона и пароль.
5. Для получения списка, подтверждения, отказа, заказов выполняем команду /menu.
6. Для получения истории заказов /history.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/7fe/170_170_1/icon512.png)