Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Dialext — это облачный сервис речевой аналитики 2.0, использующий искусственный интеллект для анализа и рекомендаций по повышению качества телефонных переговоров в экспертных продажах.
Dialext контролирует 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества работы менеджеров отдела продаж или контакт-центра.
В ЧЕМ СМЫСЛ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ?
Если в вашей компании есть продажи по телефону, вы точно не в состоянии проконтролировать, о чем и как говорят ваши продажники. Dialext наглядно показывает:
Контролируя эти показатели, вы сможете добиться кратного увеличения конверсии в вашем отделе продаж.
При необходимости в отчет могут быть добавлены индивидуальные критерии оценки, характерные для вашего бизнеса.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ПОЧЕМУ DIALEXT?
Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!
Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!
СТОИМОСТЬ
Стоимость лицензии зависит от количества звонков в месяц.
Демо-версия. Бесплатно:
Тарифный план «Базовый». 50 000 ₽ в месяц
Тарифный план «Стандарт». 80 000 ₽ в месяц
Тарифы на обработку большего количества звонков — по запросу
Версия 9
Добавлена возможность индивидуальной расшифровки звонков.
Версия 8
Добавлены расширенные возможности для задач.
Версия 7
Добавлено разрешение "структура компании" для корректного информирования руководителей подразделений.
Версия 6
Добавлено разрешение tasks для создания задач ответственным менеджерам.
Версия 5
Изменен тип приложения на серверное с пользовательским интерфейсом.
Версия 1
Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Прямая интеграция с Битрикс24 позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.