Речевая аналитика Dialext

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Речевая аналитика Dialext
Dialext
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Dialext — это облачный сервис речевой аналитики 2.0, использующий искусственный интеллект для анализа и рекомендаций по повышению качества телефонных переговоров в экспертных продажах.

Dialext контролирует 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества работы менеджеров отдела продаж или контакт-центра.

В ЧЕМ СМЫСЛ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ?

Если в вашей компании есть продажи по телефону, вы точно не в состоянии проконтролировать, о чем и как говорят ваши продажники. Dialext наглядно показывает:

  • Соблюдение этапов продажи в телефонном разговоре (установление контакта, выявление потребности, презентация продукта, попытка продажи…)
  • Качество разговора на каждом этапе (например, использует ли менеджер знания о клиенте в презентации продукта или услуги)
  • Динамику развития менеджера (есть ли рост по компетенциям)
  • и многое другое…

Контролируя эти показатели, вы сможете добиться кратного увеличения конверсии в вашем отделе продаж.
При необходимости в отчет могут быть добавлены индивидуальные критерии оценки, характерные для вашего бизнеса.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  1. Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24».
  2. Каждый звонок автоматически анализируется искусственным интеллектом на соответствие критериям успешного диалога (стандартным, либо заданным вами), по каждому критерию выставляется оценка и дается ее обоснование. Dialext учитывает не только слова и фразы, но и контекст речи. Расшифровка и оценка звонка могут добавляться в таймлайн сделки или лида.
  3. Данные по всем звонкам сводятся в единый отчёт, позволяющий получить представление как о работе конкретного менеджера, так и о работе отдела или компании в целом.
Видео, как работает сервис: https://youtu.be/LK77xgCJ8jQ

ПОЧЕМУ DIALEXT?

  • Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.
  • Не требует специалистов для внедрения.
  • Не требует найма дорогостоящего аналитика для настройки системы по стандартам компании.
  • Точность распознавания аудио в текст >90%. Это самый высокий показатель среди подобных систем!
  • Точность анализа качества отработки основных этапов звонка >85%.
  • Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт.
  • Безопасность: Dialext не хранит записи звонков, оперирует только производной аналитической информацией.

Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!

Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!

СТОИМОСТЬ

Стоимость лицензии зависит от количества звонков в месяц.

Демо-версия. Бесплатно:

  • Автоматическая обработка 60 минут звонков
  • 1 пользователь
  • Демонстрация работы сервиса

Тарифный план «Базовый». 50 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 6 000 записей звонков в месяц)
  • 5 пользователей
  • Настройка критериев оценки звонка в соответствии с вашими пожеланиями

Тарифный план «Стандарт». 80 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 20 000 записей звонков в месяц)
  • 10 пользователей
  • Возможность самостоятельной настройки критериев оценки звонка

Тарифы на обработку большего количества звонков — по запросу

Версия 9
Добавлена возможность индивидуальной расшифровки звонков.

Версия 8
Добавлены расширенные возможности для задач.

Версия 7
Добавлено разрешение "структура компании" для корректного информирования руководителей подразделений.

Версия 6
Добавлено разрешение tasks для создания задач ответственным менеджерам.

Версия 5
Изменен тип приложения на серверное с пользовательским интерфейсом.

Версия 1
Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Прямая интеграция с Битрикс24 позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Техническая поддержка: support@dialext.com
Телефон: +7 (495) 640-20-70

Время работы технической поддержки:
с 5:00 до 16:00 по Московскому времени

https://dialext.com/contact
  1. Установите расширение из каталога интеграций Битрикс24. Ваш аккаунт в сервисе Dialext создастся автоматически, для учетной записи будет использован email администратора Битрикс24.
  2. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24
  3. Перейдите в карточку сделки. Ниже записи звонка появится ссылка на облачный сервис Dialext
  4. Перейдите по ссылке и введите ваш email администратора Битрикс24. Вам на email придет одноразовая ссылка для входа на облачный сервис Dialext
  5. После каждого принятого или совершенного звонка в карточке сделки Битрикс24 будет отображаться ссылка на карточку звонка в Dialext — используйте ее для контроля качества телефонных переговоров.