Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Dialext— облачный сервис речевой аналитики. Автоматизирует задачу контроля качества переговоров по телефону отдела продаж.
В компаниях с отделом продаж от 3 человек совершается огромное число звонков. Чтобы найти точки роста в воронке продаж и повысить конверсию клиентов в успешное закрытие сделки, все звонки нужно прослушивать, анализировать и разбирать проблемные места.
Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.
Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.
Dialext определяет:
Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.
Актуализацию контактов клиента.
Слова-паразиты в речи сотрудника.
Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.
Открытые вопросы менеджера по продажам.
Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.
Перебивания.
Затяжные паузы в диалоге.
Эмоциональную окраску речи говорящих.
Отсутствие лексических ошибок в разговоре.
Почему Dialext
Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.
Не требует специалистов для внедрения.
Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.
Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.
Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролёра.
Никакой платы за хранение данных в защищённом облаке.
Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.
Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!
Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!
Стоимость сервиса:
Стоимость зависит от количества (не минут!) звонков в месяц.
Тарифный план «Фри». Бесплатный инструмент для разметки и анализа записей звонков
Тарифный план «Базовый». 30 000 ₽ в месяц
Тарифный план «Стандарт». 60 000 ₽ в месяц
Тарифы на обработку большего количества звонков — по запросу
Версия 8
Добавлены расширенные возможности для задач.
Версия 7
Добавлено разрешение "структура компании" для корректного информирования руководителей подразделений.
Версия 6
Добавлено разрешение tasks для создания задач ответственным менеджерам.
Версия 5
Изменен тип приложения на серверное с пользовательским интерфейсом.
Версия 1
Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Прямая интеграция с Битрикс24 позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.