Речевая аналитика Dialext

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Речевая аналитика Dialext
Dialext
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Dialext— облачный сервис речевой аналитики. Автоматизирует задачу контроля качества переговоров по телефону отдела продаж.

В компаниях с отделом продаж от 3 человек совершается огромное число звонков. Чтобы найти точки роста в воронке продаж и повысить конверсию клиентов в успешное закрытие сделки, все звонки нужно прослушивать, анализировать и разбирать проблемные места.

Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.

Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Dialext определяет:

  • Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.

  • Актуализацию контактов клиента.

  • Слова-паразиты в речи сотрудника.

  • Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.

  • Открытые вопросы менеджера по продажам.

  • Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.

  • Перебивания.

  • Затяжные паузы в диалоге.

  • Эмоциональную окраску речи говорящих.

  • Отсутствие лексических ошибок в разговоре.

Почему Dialext

  1. Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.

  2. Не требует специалистов для внедрения.

  3. Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.

  4. Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.

  5. Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролёра.

  6. Никакой платы за хранение данных в защищённом облаке.

  7. Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.

Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!

Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!

Стоимость сервиса:

Стоимость зависит от количества (не минут!) звонков в месяц.

Тарифный план «Фри». Бесплатный инструмент для разметки и анализа записей звонков

  • Автоматическая обработка (не более 100 записей звонков в месяц)
  • 1 пользователь

Тарифный план «Базовый». 30 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 6 000 записей звонков в месяц)
  • 5 пользователей

Тарифный план «Стандарт». 60 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 25 000 записей звонков в месяц)
  • 10 пользователей

Тарифы на обработку большего количества звонков — по запросу

Версия 8
Добавлены расширенные возможности для задач.

Версия 7
Добавлено разрешение "структура компании" для корректного информирования руководителей подразделений.

Версия 6
Добавлено разрешение tasks для создания задач ответственным менеджерам.

Версия 5
Изменен тип приложения на серверное с пользовательским интерфейсом.

Версия 1
Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Прямая интеграция с Битрикс24 позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Техническая поддержка: support@dialext.com
Телефон: +7 (495) 640-20-70

Время работы технической поддержки:
с 5:00 до 16:00 по Московскому времени

https://dialext.com/contact
  1. Установите расширение из каталога интеграций Битрикс24. Ваш аккаунт в сервисе Dialext создастся автоматически, для учетной записи будет использован email администратора Битрикс24.
  2. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24
  3. Перейдите в карточку сделки. Ниже записи звонка появится ссылка на облачный сервис Dialext
  4. Перейдите по ссылке и введите ваш email администратора Битрикс24. Вам на email придет одноразовая ссылка для входа на облачный сервис Dialext
  5. После каждого принятого или совершенного звонка в карточке сделки Битрикс24 будет отображаться ссылка на карточку звонка в Dialext — используйте ее для контроля качества телефонных переговоров.