Cleversite - онлайн-чат для бизнеса

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Cleversite - онлайн-чат для бизнеса
1/8
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Cleversite ‒ виджет онлайн чата и обратного звонка
  • Благодаря виджету чата вы сможете в режиме онлайн оказывать консультацию вашим клиентам. Используйте приложение «пульт оператора» и принимайте обращения с разных каналов: сайт, ВКонтакте, Viber, Telegram. Читайте историю переписки, просматривайте аналитику в личном кабинете. Если операторов нет онлайн, включите лид форму в виджете и получайте контакты клиентов даже когда вы вне сети.
  • Настройте появление кнопки обратного звонка на сайте по определенному сценарию. Посетитель оставит свой номер телефона → cleversite соединит посетителя с вашим менеджером звонков → менеджер окажет консультацию или совершит продажу. История и запись звонков будет доступна в личном кабинете.
Виджет от Cleversite - это простой и удобный способ оставаться на связи с посетителями вашего сайта. Первые 14 дней бесплатно и 10 звонков в подарок! Вы можете купить онлайн-чат и сервис обратного звонка вместе или использовать что-то одно. Ознакомиться с тарифами можно здесь.

Интеграция Битрикс24 с CleverSite позволяет:
1. Создавать лиды в Битрикс24 по итогам совершенного звонка с сайта или переписки в онлайн-чате
2. Просматривать историю общения с клиентом через сайт (онлайн чат и обратный звонок)
3. Если контакт был создан ранее, то история переписки и заказов обратного звонка будет храниться в его карточке, новый лид создан не будет.


Как работает интеграция
Устанавливаете виджет Cleversite на свой сайт → Настраиваете интеграцию с Битрикс24 → Посетитель вашего сайта заполняет в чате лид форму или заказывает обратный звонок → контакты попадают Битрикс24, а также полученные данные с виджета хранятся в личном кабинете cleversite.ru и отправляются вам на почту.

Версия 1
Используйте чат или обратный звонок от Cleversite для увеличения продаж и повышения качества клиентского сервиса.

По вопросам, связанным с работой приложения Cleversite, обращайтесь: support@cleversite.ru
Нужно установить решение в Битрикс24 и настроить интеграцию в личном кабинете на сайте cleversite.ru
Для настройки интеграции
1. Авторизуйтесь на странице https://personal.cleversite.ru/login/ со своими учетными данными.
2. Перейдите в раздел Управление → Интеграция с CRM  → Вкладка Битрикс.
3. Введите адрес вашего профиля в битриксе  до .bitrix.ru и нажмите "Проверить".
4. Дождитесь перезагрузки страницы личного кабинета cleversite.
5. Включите активность тумблеру "Включить синхронизацию".
6. В блоке "Синхронизация" укажите типы данных, которые нужно передавать (например, Чаты).
7. Нажмите "Сохранить".