Агентство недвижимости
Отраслевое решение для агентств недвижимости, риэлторов и всех, кто связан с данным видом деятельности.
-
Оценка
-
Установок156
-
Разработчик
Описание
Наше CRM решение устроено крайне легко и понятно. После подготовки и настройки Вы сможете приступить к тестированию продукта.
CRM решение работает на тарифах (CRM+ архивный); (Команда архивный); (Компания архивный); (Стандартный); (Профессиональный). Поэтому если Вы используете бесплатный Битрикс24 или хотите протестировать наше решение, мы РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ зарегистрировать новый Битрикс24, расширить БЕСПЛАТНО на 15 дней его функционал и установить туда наше CRM решение. После того, как вы "потыкаете", "поковыряете" его на тестовом Битрикс24, можно смело устанавливать его на свой Битрикс24.
Готовое отраслевое решение для агентств недвижимости, риэлторов. Затрагивает основные сферы этой деятельности. Решение призвано упростить, ускорить и оптимизировать Вашу работу с клиентами. Для этого создано 5 основных направлений с дополнительными полями и роботами автоматизации. Эти основные направления помогут Вам "разложить по полочкам" всех своих клиентов и не путаться в последующей работе. Дополнительные поля обрисуют потребности и желания Вашего клиента, а работы автоматизации не дадут ничего пропустить и напомнят о важных делах. В карточке CRM создано и добавлено множество полей, распределенных по разделам. Поля: Информация о клиенте, Тип клиента, Объект, Кол-во комнат, Стоимость квартиры, Срок сдачи, Сроки бронирования, Есть бронирование, Тип оплаты, Кол-во собственников, Кол-во комнат, ЖК, Дом, Адрес, Ссылка на Домклик, Ссылка на Яндекс недвижимость, Ссылка на AVITO, Анализ причины провала. CRM решение включает в себя:
1) 5 направлений;
2) роботы автоматической смены стадий и направлений;
3) роботы уведомлений;
4) группу дополнительных пользовательских полей необходимых в данной отрасли.
Наше CRM решение работает по классической схеме работы CRM, то есть все входящие попадают сначала в ЛИДы. И только потом, если ЛИД успешен, конвертируется в сделку и клиента.
Лиды формируются с мессенджеров, сайтов, почты, звонков и т.д., смотря что Вы будете себе настраивать.
ЛИДЫ:
На вкладке ЛИДЫ располагаются стадии:
1) Новый лид; Установлено 2 работа уведомления и робот контроля.
2) Повторный звонок(робот уведомления = робот контроля)
3) HR (робот уведомления);
4) Покупатели
5) Качественный ЛИД
6) Не качественный ЛИД ( 5 разных стадий)
Вкладка СДЕЛКИ:
Направление ОБРАЩЕНИЕ (направление для определения и выявления потребностей клиента, автоматизирован процесс уведомлений о новом обращении, а также автоматическое копирование сделки в нужное направление на стадии В работу):
1) Стадия Новая (2 робота уведомления и 1 робот контроля);
2) Интересуется;
3) Думает о покупке;
4) В поиске;
5) Готов покупать/ищет деньги;
6) В работу ( 4 робота копирования сделок в разные направления в зависимости от Вашего выбора);
7) Сделка провалена (робот контроля)
Направление ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ (воронка для подбора недвижимости по запросам клиента, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новая заявка (1 робот уведомления и 1 робот контроля);
2) Ипотека;
3) Подбор (робот контроля);
4) Найден объект (робот уведомления);
5) Срыв контракта
Направление ВТОРИЧКА (ДОГОВОРЫ) (воронка для работы на вторичном рынке, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новый объект (робот уведомления)
2) Ожидание;
3) Реклама;
4) В работе (робот контроля);
5) Подготовка документов;
6) Аванс (робот контроля);
7) Планирование регистрации (робот контроля);
8) Регистрация (робот контроля и робот планирования встречи);
9) Сделка успешна (робот уведомления);
10) Сделка провалена
Направление AVITO ЗВОНКИ (воронка для работы с сайтами недвижимости):
1) Актуализация (робот уведомления);
2) План на встречу;
3) Встреча на объекте;
4) Встреча в офисе;
5) Сотрудничество;
6) Сделка провалена
Направление НОВОСТРОЙКИ (воронка для работы по новостройкам города, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новая (робот контроля и робот уведомления);
2) В работе;
3) Встреча в офисе;
4) Истёк срок бронирования;
5) Бронь (3 робота уведомления и 2 робота смены стадий);
6) Ипотека;
7) Регистрация (робот контроля);
8) Сделка успешна (робот с постановкой задания и робот контроля);
9) Сделка провалена (робот контроля)
CRM решение работает на тарифах (CRM+ архивный); (Команда архивный); (Компания архивный); (Стандартный); (Профессиональный). Поэтому если Вы используете бесплатный Битрикс24 или хотите протестировать наше решение, мы РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ зарегистрировать новый Битрикс24, расширить БЕСПЛАТНО на 15 дней его функционал и установить туда наше CRM решение. После того, как вы "потыкаете", "поковыряете" его на тестовом Битрикс24, можно смело устанавливать его на свой Битрикс24.
Готовое отраслевое решение для агентств недвижимости, риэлторов. Затрагивает основные сферы этой деятельности. Решение призвано упростить, ускорить и оптимизировать Вашу работу с клиентами. Для этого создано 5 основных направлений с дополнительными полями и роботами автоматизации. Эти основные направления помогут Вам "разложить по полочкам" всех своих клиентов и не путаться в последующей работе. Дополнительные поля обрисуют потребности и желания Вашего клиента, а работы автоматизации не дадут ничего пропустить и напомнят о важных делах. В карточке CRM создано и добавлено множество полей, распределенных по разделам. Поля: Информация о клиенте, Тип клиента, Объект, Кол-во комнат, Стоимость квартиры, Срок сдачи, Сроки бронирования, Есть бронирование, Тип оплаты, Кол-во собственников, Кол-во комнат, ЖК, Дом, Адрес, Ссылка на Домклик, Ссылка на Яндекс недвижимость, Ссылка на AVITO, Анализ причины провала. CRM решение включает в себя:
1) 5 направлений;
2) роботы автоматической смены стадий и направлений;
3) роботы уведомлений;
4) группу дополнительных пользовательских полей необходимых в данной отрасли.
Наше CRM решение работает по классической схеме работы CRM, то есть все входящие попадают сначала в ЛИДы. И только потом, если ЛИД успешен, конвертируется в сделку и клиента.
Лиды формируются с мессенджеров, сайтов, почты, звонков и т.д., смотря что Вы будете себе настраивать.
ЛИДЫ:
На вкладке ЛИДЫ располагаются стадии:
1) Новый лид; Установлено 2 работа уведомления и робот контроля.
2) Повторный звонок(робот уведомления = робот контроля)
3) HR (робот уведомления);
4) Покупатели
5) Качественный ЛИД
6) Не качественный ЛИД ( 5 разных стадий)
Вкладка СДЕЛКИ:
Направление ОБРАЩЕНИЕ (направление для определения и выявления потребностей клиента, автоматизирован процесс уведомлений о новом обращении, а также автоматическое копирование сделки в нужное направление на стадии В работу):
1) Стадия Новая (2 робота уведомления и 1 робот контроля);
2) Интересуется;
3) Думает о покупке;
4) В поиске;
5) Готов покупать/ищет деньги;
6) В работу ( 4 робота копирования сделок в разные направления в зависимости от Вашего выбора);
7) Сделка провалена (робот контроля)
Направление ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ (воронка для подбора недвижимости по запросам клиента, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новая заявка (1 робот уведомления и 1 робот контроля);
2) Ипотека;
3) Подбор (робот контроля);
4) Найден объект (робот уведомления);
5) Срыв контракта
Направление ВТОРИЧКА (ДОГОВОРЫ) (воронка для работы на вторичном рынке, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новый объект (робот уведомления)
2) Ожидание;
3) Реклама;
4) В работе (робот контроля);
5) Подготовка документов;
6) Аванс (робот контроля);
7) Планирование регистрации (робот контроля);
8) Регистрация (робот контроля и робот планирования встречи);
9) Сделка успешна (робот уведомления);
10) Сделка провалена
Направление AVITO ЗВОНКИ (воронка для работы с сайтами недвижимости):
1) Актуализация (робот уведомления);
2) План на встречу;
3) Встреча на объекте;
4) Встреча в офисе;
5) Сотрудничество;
6) Сделка провалена
Направление НОВОСТРОЙКИ (воронка для работы по новостройкам города, автоматизирован процесс уведомлений и контроля сотрудников компании):
1) Новая (робот контроля и робот уведомления);
2) В работе;
3) Встреча в офисе;
4) Истёк срок бронирования;
5) Бронь (3 робота уведомления и 2 робота смены стадий);
6) Ипотека;
7) Регистрация (робот контроля);
8) Сделка успешна (робот с постановкой задания и робот контроля);
9) Сделка провалена (робот контроля)