Диагностика CRM
Доступно в подписке

Диагностика CRM

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

Описание

Диагностика CRM — ваш надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.

Экспресс-анализ позволяет выбрать из семи проверок:

  • Нормализация контактов;

  • Ошибки привязки;

  • Клиенты без менеджера;

  • Пустые клиенты;

  • Дубли контактов и компаний;

  • Сегментация клиентов;

  • Лишние пользователи (NEW).

Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных. По итогам диагностики формируется PDF- отчет с рекомендациями по исправлению и полезными ссылками.

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их. Сканирование по всем данным доступно только администраторам портала.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.


Нормализация контактов

Для правильного поиска дублей и других автоматических операций важно, чтобы контакты для связи в базе клиентов хранились в одинаковом и правильном формате. Диагностика CRM проверяет форматирование полей: Телефон, Email и Сайт. Найденные ошибки можно исправить в приложении Автоформат полей CRM

Ошибки привязки

Для того, чтобы полноценно работать с  B2B и B2C клиентами — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Проверка «Ошибки привязки» ищет контакты и компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи. Если такие найдены — в приложении Умная привязка контактов к компании можно будет автоматически привязать контакты к нужным компаниям.

Клиенты без менеджера

При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этой проверке анализируются не только контакты и компании, которые числятся на уволенных сотрудниках, но и их сделки, задачи и так далее. Если такие есть — приложение Передача дел поможет их передать другому ответственному.

Пустые клиенты

Это те контакты (или компании), в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля Email, Телефон, Мессенджер или Сайт. Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в приложении Очистка пустых клиентов — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо заархивировать клиента или удалить.

Дубли контактов и компаний

Здесь происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта. После сканирования, если дубли будут обнаружены — вы можете объединить их вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой специалистов «Создаватель» по устранению дублей. А позже для этого будет отдельное удобное приложение.

Сегментация клиентов

Клиенты бывают разные и к каждому сегменту необходим свой подход. Подробнее об этом в бесплатном учебнике «Клиенты в порядке». А подсчитать точное количество ваших Клиентов и узнать, как они распределяются на B2B, B2C, с оплатами и без оплат — поможет приложение Сегментация клиентов.

Лишние пользователи

Практически на любом тарифе Битрикс24 есть ограничения по количеству пользователей. Для того, чтобы новые сотрудники не встали в «лист ожидания», потому что кончился лимит — необходимо эффективно управлять рабочими местами. Приложение Лишние пользователипокажет, сколько сотрудников на вашем портале на текущий день, а также сегментирует их на четыре категории:

  1. Активные — те, кто регулярно пользуются порталом.

  2. Не заходили на портал больше месяца.

  3. Не заходили на портал больше трёх месяцев.

  4. Приглашенные — такие ни разу не были на портале.

Можно запустить как все проверки сразу, так и точечно, только необходимые, и закрыть приложение на десктопе — сканирование данных продолжится. По окончании диагностики формируется PDF-отчет с результатами и рекомендациями. Он сохраняется на Диске пользователя в отдельной папке, а чат-бот приложения присылает ссылку на файл.


Рекомендуется проводить диагностику каждые 1-3 месяца, и в режиме Динамика наведения порядка в CRM можно будет отследить улучшения на графике. Также вы можете настроить проведение регулярной диагностики: ежедневно, еженедельно и ежемесячно (по умолчанию выбрано «никогда»). Тогда даже без открытия приложения (но необходимо находиться на портале) будет проведено сканирование crm и формирование отчета. Дополнительная (и необязательная) настройка по оповещению о начале проведения регулярной диагностики пригодится в случае, если открыто много вкладок на портале — чтобы случайно не закрыть нужную (в этом случае диагностика начнется сначала).


Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на контакты, компании и подходящие приложения будут открываться в браузере. Мы рекомендуем не закрывать вкладку с приложением на мобильных устройствах, пока проверки не пройдут полностью. Кроме того, PDF-отчет на текущий момент открывается в десктоп-приложении и в браузерах.

Также в приложении есть База знаний — справочная информация, в которой собраны ответы на частые вопросы, и есть видео-инструкция.

Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение!

Видео про приложение

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(9)
(4520)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(12)
(2835)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(9)
(3718)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 500+ стикеров для чатов в 100+ наборах и добавление своих

(5)
(1362)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(7)
(662)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить клиентов с днём рождения.

(2)
(1345)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1407)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(2)
(406)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(378)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(848)