Диагностика CRM
Доступно в подписке

Диагностика CRM

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

Описание

Диагностика CRM — ваш надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.

Экспресс-анализ позволяет выбрать из семи проверок:

  • Нормализация контактов;

  • Ошибки привязки;

  • Клиенты без менеджера;

  • Пустые клиенты;

  • Дубли контактов и компаний;

  • Сегментация клиентов;

  • Лишние пользователи (NEW).

Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных. По итогам диагностики формируется PDF- отчет с рекомендациями по исправлению и полезными ссылками.

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их. Сканирование по всем данным доступно только администраторам портала.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.


Нормализация контактов

Для правильного поиска дублей и других автоматических операций важно, чтобы контакты для связи в базе клиентов хранились в одинаковом и правильном формате. Диагностика CRM проверяет форматирование полей: Телефон, Email и Сайт. Найденные ошибки можно исправить в приложении Автоформат полей CRM

Ошибки привязки

Для того, чтобы полноценно работать с  B2B и B2C клиентами — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Проверка «Ошибки привязки» ищет контакты и компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи. Если такие найдены — в приложении Умная привязка контактов к компании можно будет автоматически привязать контакты к нужным компаниям.

Клиенты без менеджера

При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этой проверке анализируются не только контакты и компании, которые числятся на уволенных сотрудниках, но и их сделки, задачи и так далее. Если такие есть — приложение Передача дел поможет их передать другому ответственному.

Пустые клиенты

Это те контакты (или компании), в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля Email, Телефон, Мессенджер или Сайт. Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в приложении Очистка пустых клиентов — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо заархивировать клиента или удалить.

Дубли контактов и компаний

Здесь происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта. После сканирования, если дубли будут обнаружены — вы можете объединить их вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой специалистов «Создаватель» по устранению дублей. А позже для этого будет отдельное удобное приложение.

Сегментация клиентов

Клиенты бывают разные и к каждому сегменту необходим свой подход. Подробнее об этом в бесплатном учебнике «Клиенты в порядке». А подсчитать точное количество ваших Клиентов и узнать, как они распределяются на B2B, B2C, с оплатами и без оплат — поможет приложение Сегментация клиентов.

Лишние пользователи

Практически на любом тарифе Битрикс24 есть ограничения по количеству пользователей. Для того, чтобы новые сотрудники не встали в «лист ожидания», потому что кончился лимит — необходимо эффективно управлять рабочими местами. Приложение Лишние пользователипокажет, сколько сотрудников на вашем портале на текущий день, а также сегментирует их на четыре категории:

  1. Активные — те, кто регулярно пользуются порталом.

  2. Не заходили на портал больше месяца.

  3. Не заходили на портал больше трёх месяцев.

  4. Приглашенные — такие ни разу не были на портале.

Можно запустить как все проверки сразу, так и точечно, только необходимые, и закрыть приложение на десктопе — сканирование данных продолжится. По окончании диагностики формируется PDF-отчет с результатами и рекомендациями. Он сохраняется на Диске пользователя в отдельной папке, а чат-бот приложения присылает ссылку на файл.


Рекомендуется проводить диагностику каждые 1-3 месяца, и в режиме Динамика наведения порядка в CRM можно будет отследить улучшения на графике. Также вы можете настроить проведение регулярной диагностики: ежедневно, еженедельно и ежемесячно (по умолчанию выбрано «никогда»). Тогда даже без открытия приложения (но необходимо находиться на портале) будет проведено сканирование crm и формирование отчета. Дополнительная (и необязательная) настройка по оповещению о начале проведения регулярной диагностики пригодится в случае, если открыто много вкладок на портале — чтобы случайно не закрыть нужную (в этом случае диагностика начнется сначала).


Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на контакты, компании и подходящие приложения будут открываться в браузере. Мы рекомендуем не закрывать вкладку с приложением на мобильных устройствах, пока проверки не пройдут полностью. Кроме того, PDF-отчет на текущий момент открывается в десктоп-приложении и в браузерах.

Также в приложении есть База знаний — справочная информация, в которой собраны ответы на частые вопросы, и есть видео-инструкция.

Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение!

Видео про приложение

Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4828)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1602)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(14)
(3110)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3902)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(909)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1428)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1447)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(461)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(530)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(907)