ООО «Стафф менеджмент групп» - управляющее кадровое агентство, специализирующееся на подборе сотрудников на вахту.
Главный офис находится в г. Санкт-Петербург. В Битрикс24 работает более 50 сотрудников.
Поиск и подбор вахтовиков идет на площадке Авито, где у каждого сотрудника заведен отдельный кабинет. Руководство работает только в Битрикс24. Таким образом, чтобы узнать, как ведется работа по вакансии, приходилось заходить в Авито и проверять все вручную.
Клиент хотел, чтобы вся информация по откликам и перепискам была в Битрикс24 для контроля сотрудников и сохранения клиентской базы.
Была поставлена задача снизить ручной труд сотрудников и избавиться от необходимости переключаться между учетками Авито, чтобы отследить процесс закрытия вакансии.
Заказчику также нужна единая база кадров для резерва в Битрикс24.
Вся коммуникация с соискателем ведется на стороне Авито, что тоже неудобно для руководителя, поэтому переписку нужно дублировать в Битрикс24. А для избежания таких ситуаций, когда сотрудник заболел и не может ответить соискателю, переписку нужно вести из Битрикс24, чтобы передать соискателя свободному менеджеру без предоставления чужих доступов в Авито.
Таким образом, была поставлена задача выгружать отклики из Авито в сделки плюс контакты Битрикс24. Коммуникация должна вестись в чате сделки Битрикс24 по каждому кандидату.
Решение задачи было реализовано с помощью следующей автоматизации:
-
Каждый отклик в каждом кабинете Авито создаёт в Битрикс24 сделку плюс контакт.
-
Контроль дубликатов по номеру телефона соискателя в Битрикс24.
-
Если соискатель пишет сообщение на стороне Авито, сообщение приходит в чат соответствующей сделки Битрикс24.
-
Ответ на сообщение из Авито отправляется напрямую из чата сделки и оттуда уходит в Авито, в чате сделки сохраняется вся цепочка коммуникации.
Скрины в описании проекта.
Автоматизация активно используется в отделе кадров. Преимущества от внедрения:
-среднее время закрытия вакансии составило 1 месяц вместо 2-3 месяцев.
-время работы менеджера со вакансией снизилось на 30%.
Решены задачи уменьшения ручного труда и затрат на него, потери откликов, потери контактов соискателей, неотвеченных сообщений в Авито. Также решена проблема контроля работы сотрудников во внешнем сервисе.