Партнеры
PINALL
Тутанота

Тутанота

Тутанота
Компания ООО "Главная смена" занимается аутсорсингом производственных и логистических операций, является одной из лидирующих участников российского рынка HR услуг. Компания начала свою деятельность в 2009 году. На начало 2019 года команда состоит из 57 человек. В виду роста и развитии компании, было принято решение, в приобретение и внедрении CRM системы. Изначально компания работала в АМО-CRM, но сжатый функционал, не позволял полноценно работать как с клиентами, так и внутри компании. Исходя из этого, было принято решение, сменить  CRM-систему. Свой выбор остановили, на коробочном Битрикс24, так как продукт совмещает в себе все функции внутреннего пространства для коммуникаций внутри компании и иметь раздел CRM.

По проекту были проведены работы.

Компания остановила свой выбор, на коробочном Битрикс24, так как продукт, совмещает в себе все функции внутреннего пространства для коммуникаций внутри компании, и имеет раздел CRM.
Исходя из этого, требовалось выполнить следующие работы:

  • Разворот коробочного Битрикс24 на сервер заказчика;
  • Миграция с amoCRM;
  • Настройка сквозной аналитики Roistat;
  • Настройка бизнес-процесса для заполнения поля Источник и номер телефона.

Решение

Предварительно, проходили работы по развороту коробочного Битрикс24 на сервер заказчика (более подробно об этом мы писали тут).

Далее, перед переносом данных, была настроена интеграция с сервисом «Пинкит» между amoCRM и Битрикс24.

После настройки интеграции, выбирались данные которые должны быть перенесены:

  • Период переноса. «За весь период» или задать «Диапазон»;
  • Пользователи.
  • Компании (телефоны, email);
  • Контакты (телефоны, email, ФИО);
  • Этапы сделок (перенос воронки продаж);
  • Сделки;
  • События;
  • Задачи.

После выполненного переноса, нужно проверить, все ли перенеслось на сторону Битрикс24.

Для этого, переходим во вкладку «CRM» - «Сделки» видим, что вся информация о клиентах была перенесена.

Интеграция Коробочного Битрикс24 с сервисом сквозной аналитики Roistat

Далее, была установлена интеграция Коробочного Битрикс24 с сервисом сквозной аналитики Roistat.

Предварительно, перед началом настройки интеграции Битрикс24 и Roistat, был настроен счетчик.

Счетчик необходим для сбора данных о визитах пользователей на сайт: рекламный источник, ключевое слово, посадочная страница, город, устройство, браузер, страница, с которой была отправлена заявка, и некоторые другие параметры. Счетчик связывает все эти параметры с одним номером визита, который он присваивает каждому посетителю сайта.

Также счетчик нужен для того, чтобы отображать на сайте ловец лидов (без установленного счетчика ловец лидов работать не будет) и для работы кол трекинга.

Данные счетчика используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat. Все заходы на сайт фиксируются счетчиком и отображаются в Аналитике. Однако, пока вы не подключите к проекту CRM и рекламный канал, в отчетах будет "техническая" информация о визитах (посадочная страница, город, устройство и т.п.) и только показатель Визиты, т.к. остальные показатели рассчитываются на основе данных из CRM и рекламных площадок.

После установки счетчика, устанавливается модуль интеграции.

В меню в левой части экрана находим блок «Приложения» и переходи в него.

Далее, в поисковую строку вводим Roistat. Появляется приложение «Roistat - Система сквозной бизнес-аналитики». Нажмите кнопку  Установить.
Далее, следует ознакомится и согласится с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности. Нажмите на кнопку Установить как показано на картинке.
После установки модуля интеграции, переходим в раздел Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Roistat. В открывшемся окне настроек вам необходимо указать логин и пароль (могут быть любыми) они будут использоваться сервером Roistat для авторизации и выгрузки информации о лидах и сделках.
После подключения Битрикс24 к Roistat распределяем статусы лидов и сделок:

Не учитываются - мусорные лиды, дублирующие сделки. Чтобы статистика была максимально корректна - не удаляйте сделки. Их лучше перемещать в специально отведенный статус (например, «Мусор»).

  • В работе - сделки, по которым идет работа (например, новые переговоры или комплектация товара).
  • Оплаченные - сделки, по которым Вы уже получили деньги или «вот-вот» получите.
  • Отмененные - сделки, от которых клиент отказался или делает возврат.

Зачем распределять статусы?

Статусы из CRM должны быть распределены по группам Roistat, чтобы:

  • Сделки загружались из CRM. После сохранения данных для доступа к CRM cтатусы сделок из CRM автоматически попадают в Roistat в группу Не учитываются, а сделки со статусами из этой группы не загружаются в Аналитику, а значит не попадают в отчеты.
  • Бизнес-показатели в отчетах Аналитики рассчитывались корректно.

Настройка бизнес-процессов

Кроме настройки сквозной аналитики, был разработан бизнес-процесс.

По условию бизнес-процесса, проверяется заполнено ли в карточке Сделки поле Источник.

Если поле не заполнено, проверяется источник от куда поступила заявка.

Значение Roistat меняется на тот источник от куда была заявка.

Например: Если у сделки заголовок Avito, значение Roistat, будет переименовано в Avito.

Если поле заполнено, бизнес-процесс завершается. 

Второй бизнес-процесс, проверяет, заполнен ли номер телефона в сделке.

Если номер телефона не заполнен, то подставляется номер телефона из Контакта.

Если номер телефона заполнен, то бизнес-процесс завешается.

Преимущества решения 

Все данные накопленные за время работы в amoCRM, были перенесены в Битрикс24. 

Настроенная сквозная аналитика от Roistat, помогает анализировать какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят бюджет, какая реальная стоимость клиента и откуда приходят клиенты.

Бизнес-процесс, проверяет заполнено ли в карточке Сделки поле Источник. Эти данные влияют на корректность ведения отчетности. 

В результате клиент получил полностью готовый к работе портал. 


Тутанота
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение