До внедрения Битрикс24 обработка входящих обращений клиентов осуществлялась вручную, информация велась отрывочно на бумажных носителях. Личные кабинеты социальных сетей и заявки с сайта обрабатывались менеджерами в отдельных окнах браузера по мере возможности. Процесс обработки заявок был выстроен, но не автоматизирован. Получение статистики по источникам обращений не было возможным. При ведении расписания занятий не было структуры и возникали накладки.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка (лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов). Нашу компанию клиент выбрал исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
Были выполнены следующие работы:
проведена стартовая настройка портала;
создана воронка Лидов, логика переходов по стадиям и автоматизации;
настроена воронка: «Продажи»,
настроена интеграция и логика распределения звонков с мобильной телефонией клиента на базе виртуальной АТС «Манго»;
созданы виджеты и формы захвата на сайте клиента;
проведено обучение сотрудников и руководящего состава;
интегрирован мессенджер WhatsApp (сервис «Мобилон»);
настроены автоматизации работы сотрудников, позволяющие держать отработку заказов клиентов в фокусе и ничего не забывать.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента. А именно:
оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,
сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,
упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера и телефонии.
обучили сотрудников,
продемонстрировали возможности обработки аналитической информации,
сделали процесс продажи «видимым» и контролируемым для собственника, позволяя оценить эффективность сотрудников и их нагрузку
5. Преимущества от внедрения.
После внедрения Битрикс24 намного увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей исключающая потерю клиентов, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Процессы записи на занятия, приобретения абонементов и получения скидок упорядочен. .
Накапливается база данных по обращениям, позволяющая анализировать эффективность источников и каналов привлечения.
Накапливается клиентская база для последующей обработки. Клиенты, которые находятся в раздумьях, не теряются и помещаются в группу «Отложенный».
Информирование клиентов о стадии обработки заказа стало системным и прозрачным.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru