Партнеры
Первый Интегратор
Танцевальный клуб "Максимум"

Танцевальный клуб "Максимум"

Танцевальный клуб "Максимум"

1. Краткая информация о клиенте

Заказчик: Танцевальный клуб «Максимум» (ИП ПОЛНАРЕВ А.А.)
Город: г. Москва
Сфера деятельности: услуги
Число сотрудников: до 5
Количество офисов – 1, география: г. Москва
Сайт: https://maximum-dance.ru/

О компании:
Студия танцев, Обучение танцам, разово и по абонементу, взрослые и дети, групповые занятия и индивидуальные уроки.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 обработка входящих обращений клиентов осуществлялась вручную, информация велась отрывочно на бумажных носителях. Личные кабинеты социальных сетей и заявки с сайта обрабатывались менеджерами в отдельных окнах браузера по мере возможности. Процесс обработки заявок был выстроен, но не автоматизирован. Получение статистики по источникам обращений не было возможным. При ведении расписания занятий не было структуры и возникали накладки.

Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка (лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов). Нашу компанию клиент выбрал исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы:

  • проведена стартовая настройка портала;

  • создана воронка Лидов, логика переходов по стадиям и автоматизации;

  • настроена воронка: «Продажи»,

  • настроена интеграция и логика распределения звонков с мобильной телефонией клиента на базе виртуальной АТС «Манго»;

  • созданы виджеты и формы захвата на сайте клиента;

  • проведено обучение сотрудников и руководящего состава;

  • интегрирован мессенджер WhatsApp (сервис «Мобилон»);

  • настроены автоматизации работы сотрудников, позволяющие держать отработку заказов клиентов в фокусе и ничего не забывать.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента. А именно:

  • оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,

  • сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,

  • упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера и телефонии.

  • обучили сотрудников,

  • продемонстрировали возможности обработки аналитической информации,

  • сделали процесс продажи «видимым» и контролируемым для собственника, позволяя оценить эффективность сотрудников и их нагрузку

5. Преимущества от внедрения.

После внедрения Битрикс24 намного увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей исключающая потерю клиентов, все заявки обрабатываются в Битрикс24.

Процессы записи на занятия, приобретения абонементов и получения скидок упорядочен. .

Накапливается база данных по обращениям, позволяющая анализировать эффективность источников и каналов привлечения.

Накапливается клиентская база для последующей обработки. Клиенты, которые находятся в раздумьях, не теряются и помещаются в группу «Отложенный».

Информирование клиентов о стадии обработки заказа стало системным и прозрачным.

Танцевальный клуб "Максимум"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон +79915392566

По Битрикс24 звоните: +79381051339

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение