Менеджер-бот Мартин

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Менеджер-бот Мартин помогает сотрудникам и руководителям эффективнее работать с задачами. Он организует удаленную работу так, чтобы сотрудники  систематически комментировали задачи и успевали к сроку, а руководители — контролировали процессы без стресса.

Подробнее о работе с приложением в видео


Что умеет?

  • Каждые 30 минут проверяет состояние задач: анализирует крайние сроки и реакцию сотрудника на задачу.
  • Отправляет сотрудникам и руководителям уведомления о новых задачах и напоминает о старых.
  • Держит в курсе актуальных задач: напоминает о приближающихся сроках завершения задач.
  • Напоминает о звонках: если менеджер не позвонил клиенту вовремя или не отметил звонок в CRM, Мартин пришлет сообщение.
  • Помогает корректно работать с бизнес-процессами: уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах и на облачных порталах сообщает, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском (большее количество приводит к ошибкам).


Мартин беспокоится о безопасности ваших данных

Мартин получает информацию в зашифрованном и обезличенном виде. Он обрабатывает только идентификаторы сотрудников, задач, CRM-данных в момент создания сообщения. Затем эти сообщения отправляются к вам на портал также в зашифрованном виде по защищенному каналу обмена данных.

Мартин не сохраняет названия задач, исполнителей, контакты клиентов и другие персональные данные пользователей, и мы не можем их увидеть на сервере.

Чем полезен?

Для руководителя:

  • Оптимизируйте рабочее время

Мартин выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались, и пришлет уведомления вам и сотрудниками.

  • Работайте эффективнее и повышайте уровень ответственности сотрудников

Чат-бот ежедневно присылает ссылки на горящие или забытые задачи, чтобы ни вы, ни исполнитель не тратили время на поиск нужной в списке. Просто перейдите по ссылке и прочтите комментарий, который сотрудник уже оставил без вашего напоминания.

  • Анализируйте КПД сотрудников

Мартин присылает уведомления, по количеству которых вы определите, справляется ли специалист с нагрузкой, еще до того, как это превратится в проблему и отразится на работе с клиентами.

Для исполнителя:

  • Будьте в курсе новых задач

Бот пришлет сообщение, когда вам поставят новую задачу. Она не потеряется в списке уведомлений, и вы спланируете работу над ней.

  • Комментируйте уже начатые задачи
Мартин напомнит о задачах, о которых вы давно не отчитывались. Оставьте комментарий, чтобы ваш руководитель был в курсе, что работа ведется.

  • Контролируйте сроки самостоятельно
Планируйте время и заканчивайте работу над задачами вовремя — Мартин поможет. Чат-бот пришлет уведомление за несколько дней до сдачи проекта и в день дедлайна.

Стоимость Менеджер-бота Мартина
  • Для облачных порталов Менеджер-бот Мартин доступен по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
  • Для установки приложения на коробочную версию 1С-Битрикс24 напишите на почту bitrix24@infoservice.ru
Тип лицензии Стоимость в год
Коробочный 1С-Битрикс24 15 000 ₽
Энтерпрайз по запросу

В последнем обновлении

Мартин помогает бизнес-процессам работать корректно:

1. Уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
2. Сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском.

Попробуйте другие наши приложения










Версия 9
Появились сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами:

1. Ежедневно, в начале рабочего дня, уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
2. Ежедневно, в начале рабочего дня, сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском.

Версия 8
Добавили страницу с настройками. Теперь администратор сможет выбрать, кому Мартин будет отправлять сообщения, а кому нет.

Добавили еще больше сценариев для CRM!

Теперь Мартин может:

  1. Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам
  2. Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера

Версия 7
Теперь Мартин предупреждает о звонках в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, Мартин напомнит об этом пользователю.

Еще больше сценариев работы Мартина с CRM уже скоро!

Версия 6
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.
Увеличено быстродействие чат-бота. ОбновленSLAhttps://docs.google.com/document/d/1t72p0tb_KUHjp2nUxwSUK9BPWAK1bTHL-9UK-dF1W2I/edit?usp=sharingработы Мартина.

Версия 5
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.

Версия 4
Версия содержит улучшения производительности приложения
и незначительные изменения.

Версия 3
Представляем версию с поддержкой SLA для проверки задач.
Детальный алгоритм работы смотрите по ссылке https://goo.gl/uxVLyI.

Версия 2
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.

Версия 1
Начальная версия

Установите Мартина из Битрикс24.Маркет. После установки Менеджер-бот Мартин автоматически представится в чате вашего портала.

Для установки приложения на коробочную версию 1С-Битрикс24 напишите на почту bitrix24@infoservice.ru.