Отчеты по телефонии
Доступно в подписке

Отчеты по телефонии

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    1773
  • Разработчик
Описание

В приложении доступны отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы) и различных разрезах:

  • Отчет по исходящим вызовам;
  • Отчет по результативным исходящим вызовам (длительность более 20 сек);
  • Отчет по входящим вызовам;
  • Отчет по пропущенным звонкам.

Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.

Приложение доступно по подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Можно устанавливать как в паре с приложением Интеграция с Asterisk, так и отдельно - отчеты строятся по всем зафиксированным в Битрикс24 звонкам (вне зависимости от провайдера телефонии).  
Рейтинг
4 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложение для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(9)
(19339)
Asterisk FreePBX интеграция Рекомендуем Подписка

Удобная телефония на базе Asterisk (FreePBX) с прямой интеграцией Битрикс24

(13)
(13085)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(6135)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(706)
SIGMA Messaging Подписка

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(495)
Консультант GPT Подписка

Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”

(1)
(148)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2048)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(1)
(326)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1816)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1397)