Интеграция с Asterisk

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией "Астериск".

Решение состоит из двух частей:

  • приложение “Интеграция с Asterisk” (вы на его странице);
  • модуль для FreePBX (доступен на вкладке Установка).

На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API. Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX.

Что вы получаете

С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

Сценарии интеграции с телефонией:

  • При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
  • Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
  • Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
  • После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
  • Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
  • Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.


Особенности со стороны FreePBX:

  • Решение представляет собой полноценный модуль, который может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
  • Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).
  • При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.


Дополнительные фишки и бонусы:

  • Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.
  • Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).
  • Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.
  • Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.


Отчеты по звонкам (в платной версии):
  • Отчет по исходящим, результативным исходящим (более 20 сек) и входящим вызовам.
  • Отчет по скорости обработки пропущенных звонков.
  • Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.

Преимущества приложения:
  1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
  3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
  4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
  5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
  6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Цена

По подписке приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами
. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3, 6 или 12 месяцев:

3 мес. — 5 970 руб.
6 мес. — 11 343 (-5%)
12 мес. — 21 492 (-10%)

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.

Чтобы купить лицензию, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 4
Исправлен адрес обработчика.

Версия 3
Добавлена функция автоматического создания задачи на пропущенный звонок.

Версия 2
Добавлены права для учета перенаправлений звонков

Версия 1
Решение по прямой интеграции FreePBX и Битрикс24

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Требования

  • FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
  • SIP транк;
  • для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Обратите внимание, что стоимость вызовов зависит от тарифа вашего VoIP-оператора.

Сетевое взаимодействие
  • Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к license.informunity.ru:443.
  • Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
  • license.informunity.ru должен иметь периодический (один раз в сутки) доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
  • Сервер FreePBX должен быть постоянно доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для license.informunity.ru.

Откуда

Куда

Порт

Протокол

FreePBX

license.informunity.ru

443

https

FreePBX

“Bitrix24 address”:address

“Bitrix24 address”:port

http/https

FreePBX

oauth.bitrix.info

443

https

license.informunity.ru

FreePBX

“FreePBX address”:port

http/https

license.informunity.ru

“Bitrix24 address”:address

“Bitrix24 address”:port

http/https

Как начать

  • Установите приложение Интеграция с Asterisk и модуль для FreePBX по инструкции.
  • Приложение бесплатно для двух пользователей телефонии (пользователи с указанными внутренними телефонными номерами).
  • Чтобы снять ограничения по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию. Для этого напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Полную инструкцию по установке и настройке интеграции смотрите на нашем сайте.