Партнеры
Mywebstor
CRM для федерального интернет-магазина

CRM для федерального интернет-магазина

CRM для федерального интернет-магазина

  1. Краткая информация о клиенте.

Компания Моби-экспресс занимается оптовой продажей мобильных аксессуаров по всей России с 2004 года. Помимо оптовых продаж аксессуаров компания Моби-экспресс также поставляет на рынок продукцию собственного производства в этой же нише.

В компании Моби-экспресс работает 10 человек, 8 из которых ведут свою работу через Битрикс24.

Моби-экспресс основана в Новосибирске, здесь же находится основной склад продукции и офис продаж. Также функционирует офис и склад в Москве.

  1. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс 24 сотрудникам компании приходилось выполнять множество рутинных операций. Руководству компании было сложно контролировать работу сотрудников, оценивать эффективность сотрудников, товарных групп, рекламных каналов. 

Выбирая crm систему клиент искал решение, которое поможет закрыть все вопросы и объединит в себе разные направления компании. Клиенту был внедрен комплекс решений, включающий CRM, 1С и интернет-магазин - все это работает на базе Битрикс24.

Клиент выбрал нашу компанию, опираясь на наши предыдущие проекты, компетенцию сотрудников и политику компании в отношении деловой репутации и ответственности за внедренные решения. В результате внедрение прошло успешно и мы сотрудничаем с клиентом до сих пор в области технической поддержки, внедрения новых функций и рекламного продвижения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь было необходимо настроить работу отдела продаж.

Для менеджеров отдела продаж был реализован ряд автоматических процессов, повышающих эффективность сотрудников. 

Менеджеры постоянно получают новые лиды разного вида: новый пользователь на сайте, брошенная корзина, заказ на сайте, обращение в открытую линию. По каждому виду лида руководством компании Моби-экспресс был разработан регламент взаимодействия с клиентом. А компания Mywebstor, в свою очередь, построила канбаны настроила автоматическую постановку задач для сотрудников в соответствии с регламентами заказчика.  

Для того, чтобы сотрудники компании регулярно и продуктивно использовали инструменты Битрикс24, при внедрении и настройке процессов мы делали особый акцент на прозрачность и автоматизацию функционала - большинство задач по клиенту ставится автоматически. Главная цель внедрения Битрикс24 в Моби-экспресс была как раз в том, чтобы освободить сотрудников компании от рутинных задач, посвятив их время непосредственно работе с клиентами.

Руководитель Моби-экспресс является самым активным пользователем корпоративного портала, он использует crm не только для контроля и регулирования работы своей компании, но и для взаимодействия с нами, ставя и контролируя задачи в портале Mywebstor через экстранет.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

При внедрении Битрикс24 был автоматизирован целый ряд процессов, все из которых активно используются в компании. Один из самых эффективно настроенных процессов - это выгрузка товаров на сайт интернет-магазина. 

Ранее это был рутинный процесс, который при больших затратах времени все равно имел ряд недостатков - отсутствие актуальных данных по наличию на сайте, необходимость корректировки позиции при новой поставке, вероятность ошибки контент-менеджера при заполнении каталога. 

Благодаря четкой настройке интеграции 1С и интернет-магазина, создание и корректировка товарных позиций полностью автоматизированы. На сайте отображаются именно те товары, которые сейчас есть в наличии, выгружаются свежие поступления.

В CRM системе Битрикс24 одни из самых активно используемых функций - это создание нескольких категорий лидов для обработки менеджерами, автоматическое формирование сделок на основе заказов в интернет-магазине.

5. Преимущества от внедрения.

Одним из ключевых преимуществ внедрения сначала облачной, а затем коробочной версии Битрикс24 стала возможность дистанционной работы для большинства сотрудников, что сыграло важную роль для стабильной работы компании в период пандемии. Перевод большинства процессов в он-лайн позволил также открыть второй офис компании в Москве, что было невозможно тогда, когда руководитель контролировал все процессы оф-лайн.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

“Я сотрудничаю с Mywebstor уже более 3 лет и за это время нам удалось реализовать не только несколько крупных задач, таких как внедрение CRM системы, разработка интернет-магазина, интеграция с 1С, настройка сквозной аналитики, но и большое количество мелких задач. 

Главный принцип, который способствует нашему сотрудничеству с  Mywebstor - это ответственность за результат и за внедренные продукты. Поскольку моя компания растет, процессы ускоряются и меняются, для меня очень важно получать своевременную техническую поддержку и доработки системы при необходимости”

Шадрин Денис Александрович, Моби-экспресс, основатель.



CRM для федерального интернет-магазина
Золотой
Офис
Новосибирск
Готов приехать
Москва
Красноярск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Компания Mywebstor это агентство комплексного маркетинга. Мы занимаемся разработкой и внедрением различных решений для бизнеса, которые способствуют росту его эффективности и увеличению продаж. Внедрение CRM системы Bitrix24 является одним из ключевых направлений, так как на базе данной CRM мы строим систему сквозной аналитики.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Новосибирск, ул  Зыряновская 53, оф 4

Телефон +73832021412

По Битрикс24 звоните: +73832021412

E-mail: info@mywebstor.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля