Партнеры
ТЕХНОЛА
Центр Питания

Центр Питания

Центр Питания

Краткая информация о клиенте

ООО «Центр питания» был создан в 2009 году. Основной деятельностью компании является организация горячего питания в школах и дошкольных учреждениях. Общая численность персонала составляет около полутора тысяч человек. Также компания занимается клинингом и охранной деятельностью. В этих сферах деятельности работает четыреста сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент обратился с проблемой контроля поставленных задач в подразделениях. Так же была проблема согласования внутренних документов, служебные записки терялись или не согласовывались во время.

Процесс внедрения, особенности проекта

Проанализировав бизнес-процессы компании, описали процессы требующие для автоматизации и реализовали их в Битрикс24. Обучили сотрудников компании работать с задачами, коммуницировать с коллегами в рамках Битрикс24, совместно работать с документами и обрабатывать входящие заявки. В последующем для клиента мы оказываем техническое сопровождение и поддержку сотрудников по вопросам связанным с Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего на портале используются работа с задачами. Каждый сотрудник видит свои задачи на день, неделю и т.д., а руководители имеют возможность контролировать выполнение задач сотрудниками. Сотрудники внутри компании активно совместно работают над документами, документы остаются в рамках Битрикс24.

Еще один активно используемый раздел - CRM. Сотрудники подразделения принимают входящие заявки от клиентов с сайта, социальных сетей, телефонии. Система фиксирует каждое обращение.

Преимущества от внедрения

Топ-менеджмент компании активно участвовал во внедрении Битрикс24, одним из существенных плюсов отметили, возможность контроля выполнения задач в подразделениях. 

Сотрудники компании отметили удобство коммуникации с коллегами в т.ч. и по видеосвязи, удобство совместной работы над документами и более удобное согласование внутренних документов.

Пример использования системы

Любой сотрудник зарегистрированный в системе может запустить на согласование внутренний документ. Система автоматически определит непосредственного руководителя для этого сотрудника и отправит ему документ на согласование. Далее в зависимости от типа документа он проходит необходимые стадии согласования. Сотрудник запустивший документ на согласование, может видеть на какой стадии или в каком отделе его документ.

Отзыв заказчика о проделанной работе: 

"Наша компания недавно перешла на работу в Битрикс24. Выбрали облачную версию. Помимо CRM открывается масса возможностей, можно ставить задачи, хранить файлы на диске, звонить сотрудникам по видеосвязи. Коллеги очень быстро разобрались, используют теперь по максимуму возможности. Если разобраться, как настраивать и работать в Битрикс24, то это очень мощный инструмент для автоматизации. При возникновении проблем, всегда можно обратиться в техподдержку, сразу решат любой вопрос".






Центр Питания
Золотой
Офис
Уфа
Готов приехать
Казань
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Мы решаем задачи внедрения и доработки информационных систем.
Мы разработали собственную методологию внедрения информационных систем, обучения сотрудников и последующего сопровождения наших клиентов.
Мы имеем успешный опыт работы, как с небольшими компаниями, так и с крупными государственными учреждениями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Генерала Горбатого, 2

Телефон 8 (499) 577 01 10

По Битрикс24 звоните: 8 (499) 577 01 10

E-mail: mail@technola.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение