Агрохолдинг «Псёльское» – одно из крупнейших хозяйств замкнутого цикла производства на территории Курской области, которое занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции, производством мяса свинины и говядины и его последующей переработкой.
Компания стремится обеспечить население своего и соседних регионов качественной продукцией на уровне мировых стандартов.
Год от года предприятие интенсивно развивается и неуклонно растет: внедряет новые производственные и управленческие технологии, увеличивает мощности, выходит на новые рынки.
Как раз для очередного управленческого апгрейда и была выбрана система Битрикс24 Корпоративный портал.
Запросы, с которыми компания обратилась к нам, были абсолютно базовыми и типовыми:
- консолидировать работу департаментов и филиалов по всему региону в одной системе
- настроить и автоматизировать работу с поручениями, контроль за их выполнением на разных уровнях
- организовать и настроить коммуникации внутри компании между сотрудниками, отделами, филиалами, с руководством; своевременное информирование сотрудников о событиях компании
- сохранение всей информации внутри компании и ее быстрый поиск
- аналитика и сбор отчетности.
Выполненные работы:
В процессе внедрения мы производим моделирование рабочих процессов и задач Заказчика для более глубокого осмысления им как своих собственных бизнес-процессов (а, иногда, и переосмысления), так и функционала продукта с целью его наиболее оптимального использования. Мы настраиваем функционал модулей и всей системы в соответствии с формализованными потребностями руководства, отделов и сотрудников.
Практически всегда выполняются работы по автоматизации типовых бизнес-процессов (которые есть в любой компании), таких как: выдача всевозможных справок, заявление на отпуск и пр.
Пользователей обучили работе с модулем Задач (для постановки и контроля выполнения поручений). Показали, как работать с этим функционалом в рамках Групп, работу с подзадачами и связанными задачами.
С помощью чатов (личных, групповых, отдельно созданных под проекты или интересы) оптимизировали коммуникации внутри компании.
Работа с Диском в значительной степени упростила механизм хранения информации, доступ к ней на разных уровнях.
Результаты:
Многие процессы в компании были оптимизированы и улучшены таким образом, что сократилось время на выполнение отдельных задач и поручений, ряд вещей стали более понятными и доступными простым сотрудникам, вопрос информирования уже не стоит так остро.
С помощью Рабочих Групп удалось повысить эффективность работы внутри отделов и между ними. Удобное хранение данных на Диске группы обеспечивает моментальную доступность их для необходимых сотрудников. Чаты помогают в ускоренном режиме обсуждать детали проектов и задач.
Кроме того, возможность общаться в едином информационном поле и вовремя получать информацию от коллег и руководства повышает командный дух и сплачает коллектив. Общий позитивный настрой благотворно влияет на результативность работы всей компании в целом.
По итогу нужно сказать главное: несмотря на то, что в данном проекте не было каких-то особенно сложных автоматизаций бизнес-процессов (к чему мы давно привыкли) или других нестандартных доработок, было достигнуто ключевое – портал улучшил и улучшает ежедневно работу отдельных сотрудников, отделов, филиалов, всего предприятия в целом; оптимизация механизмов взаимодействия приводит к росту осознанности в выполнении поручений и в управлении кадрами. Есть ощутимая тенденция развития предприятия и повышения эффективности его работы.