- Главная
- Интеграции
-
Облачная АТС Дом.ру Бизнес


Облачная АТС Дом.ру Бизнес
Интегрируйте Облачную АТС от Дом.ру Бизнес и Битрикс24 для автоматизации ваших продаж.
-
Оценка3 / 5
-
Установок2525
-
РазработчикITooLabs










Описание
Интегрируйте Облачную АТС от Дом.ру Бизнес и Битрикс24 для автоматизации ваших продаж.
Возможности интеграции Облачной АТС Дом.ру Бизнес и Битрикс24:
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС.
Возможности интеграции Облачной АТС Дом.ру Бизнес и Битрикс24:
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
- Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
- Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
- Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
- Отдельные сценарии создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров Облачной АТС.
- Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
- Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24.
- Поддержка работы виджета обратного звонка от Битрикс24 на всех номерах Облачной АТС.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС.
Поддержка
Изучите базу знаний по Облачной АТС Дом.ру Бизнес.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь по телефону, почте или в чат техподдержки на официальном сайте Дом.ру Бизнес.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь по телефону, почте или в чат техподдержки на официальном сайте Дом.ру Бизнес.
Установка
Для интеграции Облачной АТС Дом.ру Бизнес и Битрикс24:
- Нажмите Установить на этой странице.
- Зайдите в интерфейсе Облачной АТС Дом.ру Бизнес в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM».
- Введите свой адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru).
- Сопоставьте пользователей Битрикс24 и Облачной АТС Дом.ру Бизнес.
- Сохраните. Настройка завершена.
Безопасность данных

Облачная АТС Дом.ру Бизнес
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Пользователи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
3 /5
5 звезд
2
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
4
Отзывы
Всего отзывов: 7
Никита Р.
22.04.2025
Ситуация полностью аналогична отзыву Кирилла К от 10.04 и Дмитрия. Можете помочь исправи... ещё
Ответ разработчика
28.04.2025
Добрый день! Наш менеджер связался с вами и помог решить вопрос. Надеемся, что теперь интеграция работает стабильно. Если появят... ещё
Никита Р.
22.04.2025
Ситуация полностью аналогична отзыву Кирилла К от 10.04 и Дмитрия. Можете помочь исправить?
Ответ разработчика
28.04.2025
Добрый день! Наш менеджер связался с вами и помог решить вопрос. Надеемся, что теперь интеграция работает стабильно. Если появятся вопросы - обращайтесь.
Светлана Д.
21.04.2025
Аналогично Кириллу К и Дмитрию Д. Звонки идут, но не пишутся. Все оплатили. Помогите . Н... ещё
Ответ разработчика
01.01.1970
Светлана, добрый день! Наш менеджер связался с вами и убедился, что сейчас интеграция работает стабильно. Требовалось переподклю... ещё
Светлана Д.
21.04.2025
Аналогично Кириллу К и Дмитрию Д. Звонки идут, но не пишутся. Все оплатили. Помогите . Невозможно работать. Сотрудники атакуют!
Ответ разработчика
01.01.1970
Светлана, добрый день! Наш менеджер связался с вами и убедился, что сейчас интеграция работает стабильно. Требовалось переподключить интеграцию, либо подождать, пока система восстановит работу. Спасибо, что нашли время исправить оценку. Если в будущем появятся вопросы - мы на связи.
Дмитрий Д.
17.04.2025
Ситуация полностью аналогична отзыву Кирилла К от 10.04. Можете помочь исправить? ещё
Ответ разработчика
29.04.2025
Добрый день! Наш менеджер связался с вами и помог решить вопрос. Надеемся, что теперь интеграция работает стабильно. Если появят... ещё
Дмитрий Д.
17.04.2025
Ситуация полностью аналогична отзыву Кирилла К от 10.04. Можете помочь исправить?
Ответ разработчика
29.04.2025
Добрый день! Наш менеджер связался с вами и помог решить вопрос. Надеемся, что теперь интеграция работает стабильно. Если появятся вопросы - обращайтесь.
Кирилл К.
10.04.2025
Интеграция ВАТС с CRM перестала работать после внедрения платной подписки на маркетплейс... ещё
Ответ разработчика
16.04.2025
Добрый день! Наш специалист связался с вами и помог решить проблему. Если в будущем появятся вопросы - мы на связи. ещё
Кирилл К.
10.04.2025
Интеграция ВАТС с CRM перестала работать после внедрения платной подписки на маркетплейс. Подписку оплатили, приложение активно. Однако, интеграция по факту не работает. При попытке сопоставления пользователей со стороны ВАТС - ошибка. При загрузке списка пользователей - ошибка. Звонки в CRM не поступают. Раньше нареканий никаких не было, сейчас же - одни сплошные нарекания.
Ответ разработчика
16.04.2025
Добрый день! Наш специалист связался с вами и помог решить проблему. Если в будущем появятся вопросы - мы на связи.
Дмитрий Ф.
29.03.2025
- Понятная интеграция, реально 5 минут покликал и работает. - Есть поддержка в интерфейс... ещё
Ответ разработчика
07.04.2025
Добрый день, благодарим за отзыв! Рады, что всё работает как надо. Если появятся вопросы - мы всегда на связи. ещё
Дмитрий Ф.
29.03.2025
- Понятная интеграция, реально 5 минут покликал и работает.
- Есть поддержка в интерфейсе, работает сразу с номером Дом.ру и по тарифам Дом.ру.
- Удобный дополнительный функционал в АТС, чего нет в телефонии к Б24.
Однозначно рекомендую, одна из лучших и беспроблемных телефоний на рынке.
- Есть поддержка в интерфейсе, работает сразу с номером Дом.ру и по тарифам Дом.ру.
- Удобный дополнительный функционал в АТС, чего нет в телефонии к Б24.
Однозначно рекомендую, одна из лучших и беспроблемных телефоний на рынке.
Ответ разработчика
07.04.2025
Добрый день, благодарим за отзыв! Рады, что всё работает как надо. Если появятся вопросы - мы всегда на связи.
Егор С.
29.03.2025
Ужасная компания, менеджер работает хорошо но сама телефония не заработала, пытался наст... ещё
Ответ разработчика
29.03.2025
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. И нам жаль, что вы столкнулись с проблемами. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков инте... ещё
Егор С.
29.03.2025
Ужасная компания, менеджер работает хорошо но сама телефония не заработала, пытался настроить интеграцию ничего не помогло, звонки в тех отдел результата не дали, начали решать вопрос только через неделю после обращения хотя тех поддержке предлагал сразу решить и заявки оставлял, в итоге смог настроить классно телефонию битрикс и телефония Дом ру стала не нужна так же как и интернет который вылетает по 2 раза в месяц в самый неподходящий момент, после 3 вылетов за месяц моя нервная система не выдержала такого издевательства.
Ответ разработчика
29.03.2025
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. И нам жаль, что вы столкнулись с проблемами. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков интернета и телефонии в России и уверены в качестве услуг. Понимаем, что в отдельно взятом случае могут быть проблемы, поэтому наш менеджер оперативно связался с вами и мы надеемся, что как можно быстрее мы сможем решить все вопросы.
Андрей Б.
07.03.2025
Установленное приложение работало пока подписка на маркетплейс была доступна, по окончан... ещё
Ответ разработчика
14.03.2025
Добрый день!
Хотим прояснить ситуацию. Со стороны Дом.ру изменения в стоимости не проводились. Битрикс24 повысил цены для клиен... ещё
Андрей Б.
07.03.2025
Установленное приложение работало пока подписка на маркетплейс была доступна, по окончании подписки приложение перестало работать. В ДомРу утверждают что приложение не требует подписки (по факту нагло врут). В отличии от ДомРу, приложение Мегафона работает отлично
Ответ разработчика
14.03.2025
Добрый день!
Хотим прояснить ситуацию. Со стороны Дом.ру изменения в стоимости не проводились. Битрикс24 повысил цены для клиентов путем ввода платы за Маркетплейс. Мы сожалеем, что это создало для вас неудобства, но мы не регулируем ценообразование не наших услуг. При этом продолжаем предоставлять качественную интеграцию и готовы ответить на любые вопросы.
Хотим прояснить ситуацию. Со стороны Дом.ру изменения в стоимости не проводились. Битрикс24 повысил цены для клиентов путем ввода платы за Маркетплейс. Мы сожалеем, что это создало для вас неудобства, но мы не регулируем ценообразование не наших услуг. При этом продолжаем предоставлять качественную интеграцию и готовы ответить на любые вопросы.