Интеграция с WhatsApp от TextBack
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция с WhatsApp от TextBack

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    335
  • Разработчик
Описание

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!

Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками  — теперь это просто и с WhatsApp.

С приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;
  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
  • следить за историей переписки в карточке клиента;
  • назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в CRM Битрикс24;
  • отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

Приложение работает на базе платформы TextBack.

Чтобы работать с приложением:

  1. Зарегистрируйтесь на TextBack.
  2. Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения. Срок подключения — от 5 дней.

Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.

Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки (нужно оплачивать только услуги сервиса Textback).

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложение для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(9)
(19915)
Asterisk FreePBX интеграция Рекомендуем Подписка

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24. Бесплатная настройка одного маршрута. Поддержка в онлайн-чате

(13)
(13585)
Рабочий стол оператора Подписка

Повышает эффективность операторов. Скрипты, задачи, автоматизация. Улучшает работу с клиентами, снижает ошибки, ускоряет обработку звонков.

(1)
(6176)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(734)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1790)
Консультант GPT Подписка

AI-чат бот для бизнеса: общается с клиентами 24/7, заполняет CRM. Без шаблонов, с живым диалогом.

(1)
(182)
SIGMA Messaging Подписка

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(512)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1818)
Панель супервайзера Подписка

Инструмент для управления колл-центром, интегрированный с Битрикс24 и Asterisk. Дает полный контроль над звонками и работой операторов в реальном времени.

(0)
(2069)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1422)