Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Приложение позволяет отправлять SMS сообщения из бизнес-процессов, роботов и карточек SMS.
Используйте быстрый и удобный канал общения с клиентами, чтобы предоставлять высокий уровень сервиса и оперативно сообщать о статусах заказов, доставки и любых других изменениях.
Коммуникации с пользой для бизнеса
Подтверждение совершенных операций и действий, уведомления о статусах заказов в интернет-магазинах, службах доставки и других сервисах.
Напоминания о необходимых действиях - продление договоров страхования, внесения платежей по кредиту или продления пользования услугами.
Сообщения для стимуляции завершения покупок и тп - оставленный товар в корзине, сниженные цены на интересующие товары и тп.
Всё что нужно для удобной работы с рассылками
Отправка сообщений в режиме реального времени - При интеграции по API с вашей CRM или другой бэкэнд-системой, отправка сервисных сообщений происходит автоматически по факту наступления события - оплата заказа, изменения статуса доставки, истечение срока действия полиса.
Персонализация - За счет использования подстановок, все сообщения, даже шаблонные, можно полностью персонализировать.
Статистика - Детальная статистика по сообщениям со статусами отправлено/доставлено в разрезе общего трафика и отдельных операторов, анализ переходов пользователей по ссылкам.
Настройка параметров запуска - Старт и окончание рассылок, лимиты по по объему сообщений в час - для регуляции нагрузки на колл-центр.
Создание шаблонов сообщений - Проанализируем ваш трафик, определим типовые сообщения и согласуем шаблоны с оператором, чтобы снизить стоимость отправки.
Удобная работа с базами – Загрузка, фильтрация, актуализация номеров, черные списки, проверка на дубли.
Стоимость SMS сообщения зависит от выбранного тарифа.
Информация и стоимость: https://i-dgtl.ru/produkty-i-uslugi/sm...mirovanie/
Версия 1
Отправка SMS сообщений из бизнес-процессов, роботов и карточек CRM.
Служба поддержки работает круглосуточно.
e-mail: support@i-dgtl.ru
телефон: +7 (812) 426-99-88
Специалисты службы технической поддержки ответят на ваше обращение в течение 3 часов с момента поступления заявки.
Установите приложение из каталога.
Если Вы уже зарегистрированы в сервисе i-digital direct, зайдите в свой личный кабинет (https://direct.i-dgtl.ru/login) и сгенерируйте в настройках новый API-ключ для Битрикс24. Введите API-ключ и зарегистрированное имя отправителя на странице настройки приложения в Битрикс24.
Если Вы ранее не пользовались нашим сервисом – пройдите регистрацию на сайте: https://direct.i-dgtl.ru/register.
Далее следуйте подсказкам в личном кабинете – введите данные компании, зарегистрируйте имя отправителя. В настройках сгенерируйте API-ключ и введите ключ и имя отправителя на странице настройки приложения в Битрикс24. Перед отправкой сообщений убедитесь, что имя отправителя согласовано.
При отправке SMS необходимо убедиться, что по умолчанию выбран сервис отправки i-Digital.