- Главная
- Продажи и CRM
-
Подсказки в звонках из карточки лида. Скрипты


Подсказки в звонках из карточки лида. Скрипты
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора. При этом вы самостоятельно можете настроить какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.
Установить
-
ОценкаМало оценок
-
Установок903
-
Разработчик



Описание
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора. При этом вы самостоятельно можете настроить, какие поля и в каком порядке заполнять при звонке
Установка
Установка приложения осуществляется как обычно - смотрите в ролике
Безопасность данных

Подсказки в звонках из карточки лида. Скрипты
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1
Иван Д.
08.04.2025
Как с вами связаться, Автоматизаторы?) По ссылке техническая поддержка инструкция как св... ещё
Ответ разработчика
08.04.2025
Добрый день! Большое спасибо за эту обратную связь и отдельное спасибо, что позвонили нам. Уже добавили кнопку "Связаться с разр... ещё
Иван Д.
08.04.2025
Как с вами связаться, Автоматизаторы?) По ссылке техническая поддержка инструкция как связаться со скриншотами, но: 1. Скриншоты не отображаются https://s.mail.ru/k8AM/6T5KbwhcL 2. В "Чатах и звонках" ничего по слову "Автоматизаторы" не ищется 3. Где находится синяя кнопка “Поиск в Битрикс24.Network” соответсвенно также не понятно, так как не видно скриншотов. Может e-mail по старинке оставите?) Но лучше - ТГ. Ставлю 5 звезд, авансом)
Ответ разработчика
08.04.2025
Добрый день! Большое спасибо за эту обратную связь и отдельное спасибо, что позвонили нам. Уже добавили кнопку "Связаться с разработчиком" на страницу настроек приложения. Теперь можно легко связаться с нами через Телеграм, WhatsApp и чат Битрикс24. Обновляем описание приложения. Еще раз спасибо!
Другие приложения разработчика

Приложение доступно для работы в сделках и счетах. Приложение создает картинку QR кода для оплаты счета и сохраняет ее в сущности. Эту картинку можно использовать при формировании документа “Счет”. Благодаря этому приложению, клиенты смогут оплачивать ваши счета быстро и без ошибок. (Возможность оплаты по QR коду поддерживается мобильными приложениями большинства российских банков)
(5)
(1304)