AGENTMAN

AGENTMAN
О клиенте

AGENTMAN - компания, которая занимается пошивом и продажей мужских костюмов, а также предоставляет услуги ателье, пошива и ремонта одежды.Территориально магазины AGENTMAN расположены в Воронеже и Волгограде.10+ лет - средний стаж наших портных - экспертов. 5 часов среднее время выполнения заказа портного.

Минимализм, уникальность, качество и исключительно натуральные материалы - основные принципы работы компании.


Начало работы

Любое большое внедрение информационной системы – революция в компании. Она затрагивает далеко не только технологии и базы данных. Внедрение всегда затрагивает людей и их отношения.

Внешнему подрядчику с одной стороны проще – он не связан личными отношениям с коллективом и обязан дружить только с одним-двумя инициаторами внедрения.

С другой стороны — не понимая отношений в коллективе и традиций компании, легко “наломать дров”.

Хороший прием для решения вопросов и недоразумений – с самого начала понять главное, что нужно заказчику, бизнес-цель внедрения.

Руководитель компании AGENTMAN обратился к нам с запросом на то, чтобы для него функционирование компании было как на ладони: со всеми показателями, сроками и движением финансов.

У такой сети магазинов данные по сделкам постоянно циркулируют между портными и магазином. К сожалению, были нередки случаи, когда какие-то суммы или расходы вводились неверно из-за человеческого фактора: сотрудник устал или был невнимателен.

Также подводя итог мы определили для себя такие ключевые задачи по данному проекту:
  • Внедрение единой платформы для управления процесса взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы Битрикс24;
  • Систематизация и повышение эффективности процесса продаж;
  • Сокращение финансовых потерь клиента в связи с внедрением упорядоченной системы хранения данных;
  • Формирование бизнес-процесса с помощью воронки продаж;
  • Выведение сотрудников на более высокий уровень компетентности.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.

На начальном этапе наша компания всегда проводит первичный анализ,в ходе которого мы: определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.  

По результатам первичного анализа и коммуникации с клиентом была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:

  • Настроены воронки розничных магазинов,HR,закупок,портных и НПС;
  • Выстроена логика копирования сделки между воронками магазинов и портных;
  • Автогенерация документов, автоподсчет процентной ставки за сделку менеджеру;
  • Выстроены дашборды по продажам, лидам и заработной плате в Power BI;
  • Подключена телефония;
  • Проведена интеграция с 4-мя сайтами и распределение заявок в нужные воронки;
  • Подключены соц.сети с распределением на нужные воронки.

Но мало лишь только внедрить и настроить - мы также обучили сотрудников работы в CRM-системе, а также с этапами продаж.


Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества


В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними упрощен за счет роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. В CRM отражаются все этапы сделки – выставление КП, передача заказа в производство и т.п. Кроме этого, все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что дает руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.


Отзыв заказчика о проделанной работе

Все сотрудники и портные активно пользуются бизнес-процессами в CRM-системе. Легко можно отследить на каком этапе находится та или иная сделка. С момента внедрения Битрикс24 измерять результат в цифрах и улучшать его стало проще.

AGENTMAN
Бизнес
Воронеж
Компания Sales&Management внедрит CRM-систему, которая повысит эффективность отдела продаж на 70%. Выполним полный комплекс услуг по запуску, сопровождению и обучению работе с CRM-системой Битрикс24.

План действий:
- Проведем аудит бизнес-процессов в вашей компании.
- Определим воронку продаж, путь клиента в этой воронке.
- Подберем CRM-систему, которая идеально соответствует потребностям вашего бизнеса.
- Подберем и внедрим IP-телефонию для автоматизации звонков по клиентской базе и контроля сотрудников.
- Внедрим CRM-систему. Интегрируем её с 1С и каналами «входа» клиентов: сайтом, социальными сетями и телефонией.
- Обучим сотрудников вашей компании работать с CRM-системой.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж ул. Ломоносова 114/36

Телефон +79651437400

По Битрикс24 звоните: +7965 1437400

E-mail: alehina@salesm.com.ua

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение