Город / филиалы: Москва,Санкт-Петербург,Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, Братислава, Шанхай.
Сфера деятельности: Грузоперевозки, логистика.
Число сотрудников: 36
Настройка портала Битрикс24 проводилась для ООО «ТоргИмпорт». Компания была основана в 1997 году в Гонконге, осуществляет международные грузоперевозки из Китая, Европы и США, а также предлагает услуги по грузоперевозкам по России и логистические услуги. Головной офис компании находится в Москве, а сеть филиалов и партнеров —в Европе, Китае и США.
Клиент выбрал нашу компанию за высокую компетентность, доступное разъяснение процессов работы CRM системы Битрикс24, а также за индивидуальное решение под их сферу бизнеса.
Главные проблемы, которые выявил клиент:
1. Необходима работа в одной программе. До этого расчет пути и тарифа по логистике необходимо было делать в 2х разных программах.
2. Подключить логистов и получать от них обратную связь и видеть нагрузку
3. Необходимо точно помнить на каком этапе каждый клиент
4. Получить программу для работы на разных языках, т.к логисты из разных стран
5. Контроль звонков и работы менеджеров.
6. Строить отчеты по популярным путям и их стоимости, также отслеживать типы путей сообщения
7. Работа в одном информационном поле, быстрый доступ к телефонии и почте, связь с сотрудниками и контроль продаж.
Как выполняли:
Провели детальное интервью с клиентом. Так как бизнес-процессы оказались сложными, то интервью разбили на 2 части и поэтапно прошли все бизнес-процессы компании. Выявили все основные и более глубокие проблемы. Получили критерии работы системы для удобной работы логистов и менеджеров. Было необходимо фиксировать оценку логистов по их местной валюте и переводить в USD в сделке менеджера. Также каждый логист ответственный только за свой кусок пути и должен видеть расчет только по своему участку. Весь путь и все затраты видеть должен только менеджер.
Была интегрирована телефония, запись разговора прикрепляется к каждой сделке, теперь можно проводить качественную оценку работы отдела продаж.
Были добавлены обязательные поля для обзвона клиента.
Была проработана структура компании и прописана матрица прав для работы с задачами и CRM блоком.
Добавили необходимые этапы для отдела продаж, настроили уведомления.
Была интегрирована доменная почта в Битрикс24. Подключена почта для сбора заявок внутрь Битрикс24.
Было определено, что маршрут в среднем состоит из 3-6 участков.
Для этого в сделке менеджера мы выделили отдельный раздел для каждого участка. На каждом участке менеджер выставляет первичную информацию для логиста и выбирает логиста. После перехода на определенный этап, все заполненные участки формируются в отдельные сделки на каждого логиста в воронке логистов. Это первичная воронка отвечает за проценку направления. Каждый логист получает только свой кусок информации о своем участке, получает все документы и комментарии и оценивает сроки, стоимость перевозки в своей валюте и указывает комментарий и выигрывает сделку.
После того, как все логисты оценили участки и выиграли сделки, происходит модификация и обновление сделки менеджера, по каждому блоку приходит оценка в валюте логиста, комментарий. Далее автоматически каждый блок переводится в USD и выставляется общая стоимость сделки из суммы каждого участка.
Далее менеджер проводит работу с клиентом, подтверждает все документы, после этого при переходе на этап "В работу" уже оцененные участки уходят как, новые сделки в воронку "Логистика - исполнение" на тех же логистов для выполнения работы или можно переопределить логистов для выполнения работы.
Работа с решением и итоги.
Благодаря новому механизму работы с заявками, теперь можно отслеживать все этапы продажи, получать прозрачную оценку по каждому маршруту и быстро и эффективно передавать заявки в работу с минимальной задержкой. Теперь логист с планшетом на месте отправки или получения может получать всю необходимую информацию и тут же ее передавать в компанию дальше.
Вся работа внутри компании прозрачна.
Было проведено многоэтапное обучение, которое позволило руководству и работникам полноценно влиться в систему и эффективно работать.
Также мы выполняли донастройку и корректировку работы логики Б24 и бизнес процессов для успешной и удобной работы бизнеса, то есть после завершения интеграции мы ждали, пока клиент "протопчет дорожки", для того чтобы изменить систему под эти "дорожки"
Таким образом мы решили все проблемы заказчика и предоставили гибко настроенный инструмент для работы.
Адрес г. Ростов-на-Дону, Мечникова 112Б
Телефон +7-908-512-20-90
По Битрикс24 звоните: +7-908-512-20-90
E-mail: crm@innolix.ru