АМК

АМК

Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт»

1. Краткая информация о клиенте

«АртМедиКонсалт» — консалтинговая компания, в сфере медицины и индустрии красоты. Занимаются продвижением и развитием салонов красоты, медицинских и стоматологических клиник.

16 сотрудников
1 офис

2. Необходимость внедрения Битрикс24.
С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:

  1. Контроль за сотрудниками и выполнения ими всех работ

  2. Прием входящих лидов

  3. Сделать возможным, чтобы люди записывались через сайт и это отслеживалось

  4. Возможность записывать и прослушивать звонки

  5. Возможность создавать документы на портале, чтобы они хранились в одном месте и можно было с легкостью найти его.

  6. Возможность отправлять по email рассылки.

Почему они выбрал нас? Нашли нас сами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.

  1. Для контроля мы создали Робота «Контроль» для руководителя, который можно настраивать под свои требования. Так же Руководство может всегда проверить своих сотрудников, как они работают.

  2.  Настроили сущность Лиды под клиента

  3. С помощью установленного виджета на сайте, клиенты с легкостью могут написать в открытую линию или заполнить форму, а так же заказать обратный звонок и сотрудник незамедлительно свяжется с клиентом.

  4. С помощью телефонии сейчас стало возможно прослушивать запись, видеть входящие и исходящие звонки, взял ты клиент трубку или было занято, как проходит общение с клиентом.

  5.  Так же осуществилась возможность в email рассылках.

После завершения настроек мы отправляем клиенту видео-инструкцию о работе того функционала который мы настроили. Или же проводим обучение клиента (по его желанию).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент работает с входящими заявками с сайта, обрабатывают их в Лида, переводят в Сделки, идет постоянный контроль руководства. Отправляется рассылка клиентам по email.

5. Преимущества от внедрения:

Реализовались все потребности клиента, контроль стал более легким и доступным, коммуникация с клиентами видна, все работают на одной площадке, что значительно сокращает время на общение.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения  Битрикса24  работать стало легче, мы начали получать больше заявок, научились их быстро отрабатывать, это очень здорово!

АМК
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Помогаем компаниям расти и масштабировать свой бизнес.
Проведем аудит вашей системы.
Выявим процессы компании для автоматизации.
Настроим Битрикс24 с целью увеличения прибыли.
Обучим вас и ваших сотрудников, а так же предоставим видеоинструкции по работе с системой.
Оказываем техническую поддержку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Набережная Обводного канала 93А, офис 57

Телефон +7 (812) 920-22-93

По Битрикс24 звоните: +79819747383

E-mail: i.domnin@di-innova.com

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение