- Главная
- Продажи и CRM
-
Asterisk FreePBX интеграция


Asterisk FreePBX интеграция
Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24. Быстрая настройка во FreePBX. Поддержка в онлайн-чате
-
Оценка5 / 5
-
Установок13086
-
Разработчик



Интеграция с Asterisk (FreePBX) станет проще с приложением от компании InformUnity. Вся информация о входящих и исходящих звонках теперь будет оперативно поступать в ваш Битрикс24.
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API.
Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX – самостоятельно по понятной инструкции, либо с нашей помощью.
Тестируйте интеграцию с Asterisk без ограничения первые 14 дней чтобы убедиться в возможностях модуля. Далее – до 2 пользователей приложение бесплатно.
ВАЖНО: наше приложение – в реестре отечественного ПО (реестровая запись №16727 от 20.02.2023)
Возможности интеграции Asterisk и CRM
С приложением InformUnity по интеграции с Asterisk вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов:
- Автоматическое создание лида
Обеспечьте мгновенное создание лида при поступлении нового входящего вызова, сохраняйте запись звонка в CRM даже на самом раннем этапе взаимодействия с клиентом.
- Автоматическое открытие карточки звонка
При входящем вызове система автоматически открывает карточку звонка в Битрикс24, обеспечивая оператору мгновенный доступ к ключевой информации.
- Настройка распределения вызовов
При поступлении входящего звонка производится автоматическая регистрация звонка в Битрикс24 и поиск элементов CRM, связанных с номером звонящего. В случае положительного результата, звонок можно направить на ответственного, или же перенаправить на отдельную ветку маршрута.
- Click-to-call
Оператор имеет возможность инициировать вызов, просто кликнув на номер в CRM. Это дает возможность минимизировать нагрузку на оператора и помогает ему не запутаться в процессе совершения звонков.
- Автоматическое создание событий
После разговора в карточке лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу сущности.
- Запись входящих и исходящих звонков
Гибкая настройка записей разговоров при помощи FreePBX позволяет сохранять записи необходимых звонков. Это дает вам возможность впоследствии прослушать разговоры для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
- Обратная связь и оценка звонков
Встроенные инструменты для сбора обратной связи и оценок от клиентов после разговоров помогают оценить уровень обслуживания и внести улучшения.
- Аналитика и отчеты
Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам вы можете настроить автоматическое создание задачи — ни один звонок не потеряется.
- Гибкие настройки и широкие возможности для доработок
Настраивайте сложные схемы распределения звонков, создавайте собственную логику работы вашей телефонии Астериск и воплощайте ее через доработки. У Asterisk открытый исходный код, поэтому вы сможете воплотить любую сложную бизнес-логику в работе со звонками.
- Поддержка функции обратного звонка через виджет Битрикс24
- Дозагрузка незарегистрированных звонков
Если по каким-то причинам регистрация звонка не прошла, то приложение будет повторно пытаться зарегистрировать звонок в Битрикс24.
Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:
- Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
- Поддерживаются все модули FreePBX.
- При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Преимущества решения InformUnity:
- Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
- Надежность: даже если интеграция откажет, IP телефония Астериск (Asterisk) продолжит работать без перебоев.
- Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
- Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
- Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
- Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Стоимость
Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.
Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев | ||
| ||||
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 | 21 492 | ||
| ||||
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 | 29 000 | ||
| ||||
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 | 47 000 |
Чтобы купить лицензию на модуль "Интеграции с Asterisk", напишите нам в чат, либо прямо из своего портала.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Энтерпрайз-версия приложения интеграции с Asterisk (для закрытого контура) поставляется по запросу.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО (работает с приложением "Интеграция с Asterisk);
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов (работает с Asterisk);
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками (работает с Asterisk);
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера;
- Импорт из Excel — для загрузки данных из Excel в Битрикс24.
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Требования
- FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
- SIP транк для осуществления звонков (стоимость вызовов зависит от тарифа вашего VoIP-оператора);
- для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Сетевое взаимодействие
- FreePBX должен иметь доступ к license.informunity.ru:443.
- FreePBX должен иметь доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
- license.informunity.ru должен иметь доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
- Сервер FreePBX должен быть постоянно доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для license.informunity.ru (195.201.40.10; 54.220.234.168).

Как начать
- Если вы устанавливаете FreePBX с нуля
Установите дистрибутив FreePBX, полностью готовый к интеграции с Битрикс24 по инструкции.
- Если FreePBX уже установлен
Установить модуль и настройте его по инструкции. Если версия вашего FreePBX ниже 15 - рекомендуем сначала обновиться. За помощью обращайтесь в поддержку.
- Если вы используете Asterisk без FreePBX
В своем решении мы работаем с FreePBX Framework, чтобы закрыть все ваши потребности в интеграции и покрыть максимум сценариев. Единообразие среды позволяет нам гарантировать определенный уровень качества и поддержки.
Если вы используете чистый Asterisk и хотите полноценную интеграцию с Битрикс24, мы рекомендуем перейти на FreePBX. Все его последние версии стабильны, не требовательны к ресурсам и допускают использование кастомных контекстов, если они вам необходимы. За помощью по этому вопросу обращайтесь нам в поддержку.

выходом. Когда начали внедрять интеграцию телефонии с битрикс24. Т.к. телефония у нас была (и есть) на астериск.
Тогда ваша интеграция только-только появилась в доступе , и других вариантов не было. Но мы ни разу не пожалели, что пользуемся вашей разработкой.
Все время продукт развивается. А поддержка с самого начала и до сих пор на высоком уровне. Мы полностью удовлетворены возможностями интеграции и используем ее в двух своих компаниях.
И интеграция работает, и поддержка хорошая.
В общем для меня логотип InformUnity - означает отличное качество!
Рекомендую модуль, не ошибетесь!
Очень крутая команда, всегда идут на встречу, адекватно воспринимают обратную связь.
Очень рад наличию такого крутого партнера.
Сотрудничаем уже много лет) Не только по телефонии, но и в целом по задачам, связанным с Битрикс 24.
Карточка клиента отображается при звонке в Б24!
Были вопросы по настройке - спасибо службе поддержки informUnity. Оперативно и квалифицированно объяснили, помогли в тонких настройках системы.
Если возникают вопросы по работе с приложением - ТП всегда помогает и отвечает.
Будем использовать дальше