Как найти лишний повод связаться с вашим клиентом?
Как найти лишний повод сделать выбор в сторону вашей компании?
Один из методов - ввести простую и понятную программу лояльности.
Купил продукт / услугу / товар - получил бонусные рубли, которые можно потратить на следующую сделку.
Данное приложение позволяет автоматически начислять бонусы в зависимости от суммы успешных сделок.
Можно ввести 5-ть градацией по начислениям.
При указании скидки в сделке - часть суммы будет списана с бонусного счета. И с таких сделок начисления бонусов не будет.
Всё просто и прозрачно. Попробуйте.
Версия 1
Настройте автоматические начисление бонусных рублей для ваших клиентов. Используйте бонусы для предоставления скидки и еще один повод связаться с вашим клиентом.
По вопросам работы приложения можно обращаться:по email
bonus@crm4.orgпо WhatsApp
+7 926 633 99 31по телефону +7 (499) 938-42-92
- После установки приложения нужно настроить бонусные отчисления в процентах и сумм.
- На странице приложения - можно нажать Рассчитать для разового пересчета бонусов по всем клиентам. Используйте эту опцию для тестирования вашей программы лояльности.
- В сделках на любой стадии, когда нужно сделать начисление бонусов или списание - нужно разместить робота "[БОНУСНЫЙ СЧЕТ] Рассчитать бонусы". Обычно робот размещается на успешной стадии сделки.