Партнеры
SkySoft
Внедрение CRM-системы в оптовом поставщике

Внедрение CRM-системы в оптовом поставщике

Внедрение CRM-системы в оптовом поставщике

Кейс “Dordoi.opt”: компания по продаже и пошиву одежды

Клиент

Компания «Dordoi.opt» занимается оптовыми поставками товаров с международного рынка "Дордой" и подбором производства
для пошива одежды.
Проблема

Клиент обратился к нам с проблемой, что из-за увеличивающегося количества заказчиков стало сложно контролировать деятельность бизнеса. “Миллион” чатов и групп в WhatsApp приводили к тому, что происходили путаницы в заказах и менеджеры просто не могли запомнить такой огромный поток информации. Также руководителю стало сложно отслеживать работу своих сотрудников и поэтому было принято решение на внедрение CRM-системы.
Решение

Так как компания ведет свое общение с клиентами преимущественно через WhatsApp, то ключевой задачей было произвести интеграцию Битрикс24 с данным приложением. 

К нему вернемся чуть позже, потому что свою работу мы всегда начинаем с аудита бизнес-процессов и составления темы заданий. Нами был предложен тариф Стандартный, так как он отлично подходит для совместной работы небольших компаний и групп. 

Были настроены карточки сделок, контактов и компаний с учетов всей специфики работы нашего Клиента. 

Для того, чтобы наверняка ничего не забыть, переход на следующую стадию сделали невозможным без заполнения обязательных полей сделки.












Следующим шагом было выстраивание воронок продаж. Было решено сделать две воронки: Продажа и Пошив.
















Также мы настроили роботы, которые отправляют менеджеру уведомления о том, какие действия следует сделать дальше и меняют Ответственного за сделку.

Далее мы интегрировали WhatsApp на портал клиента. Нами было выбрано приложение YousApp которое предлагается в маркете Битрикс24 и является бесплатным по подписке на сам маркет. Данное приложение позволяет добавить бесплатно до трех номеров. 

Когда заказчик пишет в WhatsApp, Битрикс24 создает чат и сделку в CRM. Кроме того, сделки можно создавать и на основе групп WhatsApp. При повторном обращении клиента, CRM считывает его информацию, и работа идет уже по созданной ранее сделке.





После были настроены права доступа для сотрудников и проведено обучение функционалу Битрикс24.

Результат

Отзываясь о результатах внедрения Битрикс24 руководитель компании Dordoi.opt отмечает, что вести бизнес стало удобнее на 200%. Теперь понятно на каком этапе находится каждый сотрудник и насколько он загружен, куда следует двигаться дальше, где необходимо дожать и посчитать. 

Менеджеры знают с кем работают и что требуется клиенту, так как вся информация по нему и чат открываются по одному клику. 

“Сейчас как будто картина вся целиком показывается. Менеджеры знают, с кем работают, мы знаем какие сделки на каком этапе и у кого какая загрузка. В общем то, чего я хотела от CRM - получила в полном объеме.” - цитата руководителя компании “Dordoi.opt”.





Внедрение CRM-системы в оптовом поставщике
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Магнитогорск
CRM
Бизнес-процессы
Как только мы начнем с вами работу, и чтобы ваш Битрикс реализовать максимально эффективно  
1. Возьмем у вас интервью, чтобы специалист по внедрению проанализировал настройку инструментов под ваши задачи.
2. Составим техническое задание для эффективного внедрения, настроим только нужный вам функционал, ничего лишнего
3. Сделаем тестирование, чтобы убедиться в корректной работе функций
4. Проведем онлайн обучение для вас и ваших сотрудников с записью экрана, если у вас в дальнейшем возникнут вопросы вы всегда сможете вернуться к записи.
5. Наши специалисты будут сопровождать по всем вопросам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186

Телефон +79270689173

По Битрикс24 звоните: +79270689173

E-mail: sales@theskysoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение