Краткая информация о клиенте
Компания: ИП Денисова Вероника Геннадьевна.
О компании: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека
Город: Москва.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился региональный менеджер компании Татьяна с просьбой настроить портал под их потребности. Изначально они нашли нас в списке партнёров Битрикс24.
Заказчик обратился к нам с несколькими проблемами:
- Отсутствие системы учёта участников и их позиций в конференциях. Слушатели ведутся в разных системах и разными сотрудниками. Много конференций, много компаний и их участников.
- Затруднен процесс выдачи сертификатов об участии в зависимости от типа слушателя. Документы должны отправляться в бумажном и электронном виде участнику, но не все документы доходили до участников.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Детально проанализировав бизнес-процессы компании, мы реализовали следующие решения
Перенесли все данные о клиентах в Битрикс24, организовали структуру сотрудников с определёнными правами и обязанностями, создали воронки продаж с автоматизацией, шаблонами документов, обязательными полями, а также уведомлениями
Создано приложение, которое позволяет загружать сведения по участникам конференции. Данные по слушателям присылают компании в Excel-файле.
Создана схема бизнес-процесса о том, как работать в группах, рассылать сертификаты, контролировать участников в любой конференции компании
Обучение сотрудников эффективному взаимодействию с Битрикс24, а именно, умению создавать задачи, работать с Живой лентой, вести сделки по созданными воронкам, работать с чатами и телефонией.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Перенос данных в единую клиентскую базу Битрикс24 позволил эффективно работать с повторными продажами и выстраивать дальнейшую работу сотрудников.
Создано приложение для ведения участников, которое позволяет получить точную аналитику об участии слушателей любой конференции.
Реализованная схема работы с сертификатами позволила сотрудникам контролировать процесс отправки бумажных и электронных документов об участии точно и в срок.
Выросла эффективность работы с клиентами за счет того, что вся история общения теперь фиксируются в системе.
Преимущества от внедрения
- Настроенный портал дал возможность получать заявки прямо из сайта.
-
Созданная система сделок по проведению мероприятий, открыла возможность контроля заявок, отслеживание стадии сделки.
-
Менеджеры стали понимать, что и когда необходимо предпринять, чтобы эффективно работать с клиентами.
-
Разработанное приложение позволило упорядочить каждого сотрудника по каждому мероприятию, не зависимо от даты начала и окончания события
Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент отметил, что эффективность компании выросла 10-кратно, база клиентов теперь упорядочена, нет трудностей по дополнительному контролю участников.