- Главная
- Импорт, экспорт
-
Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом


Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом
Работайте с заказами вашего интернет-магазина прямо в CRM Битрикс24!
Установить
Бесплатно
-
Оценка1 / 5
-
Установок12260
-
Разработчик






Описание
Это приложение позволит вам работать с заказами вашего существующего интернет-магазина на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом" прямо в вашем Битрикс24. Заходите в сделку и управляйте заказами прямо из карточки CRM.
Вам позвонил клиент, который хочет сделать новый заказ? Вы можете в режиме телефонного звонка сформировать заказ, связанный со сделкой в Битрикс24. Создайте новую сделку, не привязывая её ни к какому клиенту, нажмите "Новый заказ" и, в открывшемся слайдере, заполните данные клиента и параметры его заказа в интернет-магазине. После сохранения заказа, он автоматически появится в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам нужно обработать сразу несколько заказов одного клиента? Создайте новую сделку или откройте существующую, нажмите "Реестр" и, в открывшемся слайдере, выберите заказы клиента в интернет-магазине. Нажмите кнопку "Синхронизировать с Битрикс24". Выбранные заказы появятся в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам не нужно вручную переносить данные покупателей в Битрикс24 - контактная информация автоматически передаётся в Битрикс24 в момент привязки заказа покупателя интернет-магазина к сделке. В зависимости от типа плательщика (физическое или юридическое лицо) в Битрикс24 создается контакт или компания.
Вы можете быстро управлять продажами, обладая полной информацией о происходящем прямо в карточке сделки: статусы, отгрузки и оплаты заказов отображаются в таймлайне в реальном времени.
Необходимые требования к платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом:
Вам позвонил клиент, который хочет сделать новый заказ? Вы можете в режиме телефонного звонка сформировать заказ, связанный со сделкой в Битрикс24. Создайте новую сделку, не привязывая её ни к какому клиенту, нажмите "Новый заказ" и, в открывшемся слайдере, заполните данные клиента и параметры его заказа в интернет-магазине. После сохранения заказа, он автоматически появится в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам нужно обработать сразу несколько заказов одного клиента? Создайте новую сделку или откройте существующую, нажмите "Реестр" и, в открывшемся слайдере, выберите заказы клиента в интернет-магазине. Нажмите кнопку "Синхронизировать с Битрикс24". Выбранные заказы появятся в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам не нужно вручную переносить данные покупателей в Битрикс24 - контактная информация автоматически передаётся в Битрикс24 в момент привязки заказа покупателя интернет-магазина к сделке. В зависимости от типа плательщика (физическое или юридическое лицо) в Битрикс24 создается контакт или компания.
Вы можете быстро управлять продажами, обладая полной информацией о происходящем прямо в карточке сделки: статусы, отгрузки и оплаты заказов отображаются в таймлайне в реальном времени.
Необходимые требования к платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом:
- Установленная версия модуля Магазин 20.0.301 или более поздняя
- Корректно настроенная поддержка протокола https на сервере
- Поддержка вывода страниц административного раздела магазина в iframe.
Поддержка
https://www.1c-bitrix.ru/support/
Инструкция по настройке сервера интернет-магазина https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Инструкция по настройке сервера интернет-магазина https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Установка
Установите решение и следуйте инструкциям.
Безопасность данных

Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Пользователи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей
Интернет-магазин
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление заказов, свойств заказов, статусов заказов, отгрузок, оплат; чтение, добавление, изменение и удаление позиций корзин и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
1 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
4
Отзывы
Всего отзывов: 5
Анастасия С.
26.02.2025
На деле приложение не работает, обмена нет.
Анастасия С.
26.02.2025
На деле приложение не работает, обмена нет.
Техподдержка S.
21.08.2024
Честно говоря ничего не понятно, ни как настраивать, ни как работать. О том что что-то н... ещё
Техподдержка S.
21.08.2024
Честно говоря ничего не понятно, ни как настраивать, ни как работать. О том что что-то нужно указывать в исключениях узнали только в отзывах. Инструкция максимально непонятная, указали код, что дальше-то делать?
Антон Ш.
05.07.2024
Программа АДД - сама что хочет то и делает . Констант к привязке нет. Если в СРМ ставьт... ещё
Антон Ш.
05.07.2024
Программа АДД - сама что хочет то и делает . Констант к привязке нет.
Если в СРМ ставьте запрет на создание клонов - проге плевать - клепает одинкове товары в разных каталогах половину видных тока админам
Сама закрывает сделки. Даже без прав доступа.
Поддержка ничего не отвечает.
Стандартный ответ
Извините - взяли разработку ошибку ждите лет 5-6 .
Если в СРМ ставьте запрет на создание клонов - проге плевать - клепает одинкове товары в разных каталогах половину видных тока админам
Сама закрывает сделки. Даже без прав доступа.
Поддержка ничего не отвечает.
Стандартный ответ
Извините - взяли разработку ошибку ждите лет 5-6 .
Софа П.
11.04.2024
0/10, чтоб задать вопрос в тех. поддержу нужно пройти десять кругов ада (спойлер: и не з... ещё
Ответ разработчика
11.04.2024
Добрый день и спасибо за сигнал!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключа... ещё
Софа П.
11.04.2024
0/10, чтоб задать вопрос в тех. поддержу нужно пройти десять кругов ада (спойлер: и не задать)
инструкция по установке не загружается, отвратительное приложение
инструкция по установке не загружается, отвратительное приложение
Ответ разработчика
11.04.2024
Добрый день и спасибо за сигнал!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключатся к обращению в ближайшее время и помогут решить вопрос.
Хотел подсветить, что для обмена данных нужно настроить сервер, на котором работает сайт.
Подробнее эти настройки описаны в статье по этой ссылке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Остаемся на связи в чате поддержки Битрикс24 🙏
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключатся к обращению в ближайшее время и помогут решить вопрос.
Хотел подсветить, что для обмена данных нужно настроить сервер, на котором работает сайт.
Подробнее эти настройки описаны в статье по этой ссылке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Остаемся на связи в чате поддержки Битрикс24 🙏
Юрий З.
22.06.2023
Заказ одного и того же клиента на сайте каждый раз создает новый контакт в CRM. Копится ... ещё
Ответ разработчика
23.10.2023
Спасибо, что поделились проблемой с нами! Очень хотелось бы разобраться и предложить вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с поддер... ещё
Юрий З.
22.06.2023
Заказ одного и того же клиента на сайте каждый раз создает новый контакт в CRM. Копится куча дублей, их потом ручками обрабатывать.
Единицы измерения с сайта (в заказе) не передаются в сделку: все товары получаются заказаны в "штуках".
Единицы измерения с сайта (в заказе) не передаются в сделку: все товары получаются заказаны в "штуках".
Ответ разработчика
23.10.2023
Спасибо, что поделились проблемой с нами! Очень хотелось бы разобраться и предложить вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Битрикс24. Подключим коллег из технической поддержки 🙏