Стекло.CRM
CRM разработана специально для компаний, которые производят и продают изделия из стекла и зеркал: как для бытового использования, так и для промышленного. Производство может быть как собственное, так и стороннее - наша CRM подходит в обоих случаях. Разработана на основе опыта внедрения в аналогичных компаниях
-
Оценка
-
Установок34
-
Разработчик
Готовая CRM для быстрого начала работы - установка за 1 минуту.
Подходит для: компаний, продающих изделия из стекла и зеркал, с собственным производством и без.
Вы получаете:
- повышение выручки за счет контроля над каждой заявкой клиента,
- экономию своего времени и сотрудников,
- более мотивированных сотрудников (они знают, что делать)
- быстрое получение статистики за любой период времени
Вся работа ведется в двух воронках:
1. Продажи (с момента первого касания с клиентом до заключения договора)
2. Выполнения заказов (с приема заказа в производство до монтажа)
Разбивка по 2-м воронкам позволяет легко отслеживать эффективность работы сотрудников с обращениями клиентов (конверсия в продажи) и сопровождать выполнение заказа после подписания договора.
Таким образом, вы получаете статистику (контроль) по конверсии и контролируете качество работы с заказом.
3-я воронка - Рекламации, создана специально для работы с рекламациями клиентов по четкому, определенному алгоритму.
Краткий видео обзор: https://youtu.be/p61xwFsjsB0
Рекомендуемый тариф для Битрикс24 - "Стандартный" или "Профессиональный" - работает весь функционал.
Сценарий работы:
Сделка из воронки "Продажа" автоматически попадает в воронку "Выполнение заказа".
По этапам прохождения сделки срабатывают роботы: уведомление, контроль сроков, отправка почтовых сообщений клиенту и сотрудникам.
Из воронки "Выполнение заказа" в один клик создается рекламация прямо из карточки сделки.