- Главная
- Продажи и CRM
-
Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии


Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии
Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.
-
Оценка1 / 5
-
Установок467
-
Разработчик


В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента, определенное по его номеру мобильного телефона, заведенного в карточке Лида/Компании/Контакта в системном поле "Телефон". Если телефонов несколько, то приоритет отдается телефону, у которого указан тип "Мобильный".
Если время не отобразилось в сущности, необходимо внести любое изменение, сохранить и обновить страницу - после этого время будет отображаться при просмотре карточки сущности.
Время в сделку попадает при ее создании из связанной с ней компании или контакта.
"Время" хранится как часовой пояс, вы можете отредактировать его в любой момент, "Время клиента" появляется после выбора часового пояса из списка.
В карточке звонка автоматически выводится время у клиента на одноименной вкладке.Также там выводится информация об операторе абонента и название его региона.
Установите приложение в ваш Битрикс24 и выведите свойство "Время у клиента" в нужных вам сущностях CRM. Свойства создадутся автоматически.
В карточке звонка автоматически появится вкладка "Время у клиента".

Похоже, что приложение создано только для сбора данных о порталах.
Мы используем сервисы Яндекса для определения номеров, возможно в какой-то момент они работали.
В любом случае мы проверим работу приложения, спасибо за сигнал.